Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность датчика разбитого стекла

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Датчики разбитого стекла располагаются на задних боковых стеклах; на них постоянно подается напряжение b+. Модуль управления кузовным оборудованием соединяет с массой цепь датчика разбитого стекла. В случае прерывания подачи напряжения к датчикам разбитого стекла подается звуковой аварийный сигнал.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром current content theft deterrent trigger (Текущее содержимое срабатывания противоугонной системы). Показание должно содержать 0 отсчетов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов от левого датчика разбитого стекла B159L.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 X1 цепи заземления и массой меньше 10 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 X1 цепи заземления и клеммой 1 X2 цепи управления.
  5. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепей выполнена успешно, заменить правый датчик разбитого стекла B159R.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить левый датчик разбитого стекла B159L.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2