К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем

Примечание: 

   • Используйте только новую, чистую жидкость для усилителя рулевого механизма. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
   • Шланги, касающиеся рамы, кузова или двигателя могут вызывать шум в системе. Убедитесь, что шланги не касаются других частей автомобиля.
   • Ослабленные соединения могут не течь, но пропускать воздух в систему рулевого управления. Убедитесь, что все шланговое соединение зажаты.

Удаление воздуха

Осторожно: Нельзя допускать работу насоса усилителя рулевого управления без жидкости. Не допускается повторно применять слитую жидкость.

  1. Выключите зажигание.
  2. Заполните резервуар насоса жидкостью до отметки MAX (Максимум). Оставьте крышку открытой.
  3. Запустите двигатель и сразу же долейте жидкость до нижней отметки "MIN" (Минимум).
  4. Поверните рулевое колесо медленно 2 - 3 раза сначала на угол 45° влево и вправо с работающим двигателем, а затем дважды от упора и до упора, и затем задерживая в каждом положении в течение прибл. 10 секунд.
  5. • Снова проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость.
      Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости.
      Уровень жидкости при температуре: Жидкость при рабочей температуре прибл.80°C до отметки "MAX" (Максимум).
    •  Тщательно вытрите пролитую жидкость, чтобы можно было обнаружить имеющиеся утечки. Попавший в систему воздух может вызвать переливание жидкости.
    • Поддерживайте уровень жидкости на отметке FULL COLD.
  6. Поворачивая рулевое колесо, постоянно следите за жидкостью.
  7. • Не должно быть пузырей.
    • Если появляются пузыри, проверьте соединения. Повторите этап 5.
  8. Завести двигатель. Отрегулируйте уровень жидкости, когда двигатель работает на холостых оборотах. Установите крышку на место.
  9. Переместите колеса в центральное положение.
  10. Дайте двигателю поработать две минуты.
  11. Поверните рулевое колесо в обоих направлениях и проверьте следующее:
  12. • Ровное распределение силы.
    • Бесшумная работа.
    • Требуемый уровень жидкости.
    • Нет утечек в системе.
    • Хорошее состояние жидкости.
    • Нет пузырей и пены, не изменился цвет.
  13. Если осталась проблема, см. Особые условия.

Особые условия

Осторожно: См. Предупреждение о применении соответствующей жидкости для сервоусилителя рулевого управления во введении.

Жидкость

    • Жидкость не должна содержать пены и пузырей. Пузыри на этапе 5, это могут означать ослабленные соединения или протекающие уплотнительные кольца в обратном или напорном шланге.
    • Обесцвеченная жидкость (матовая, молочного или желтовато-коричневого цвета)

Выключите зажигание. Подождите две минуты. Проверьте еще раз соединения. Повторить пункты 7-10. Если неисправность не устранена, продолжите поиск причины:

    • Хомуты обратного шланга.
    • Уплотнительное кольцо обратного шланга
    • Уплотнительные кольца напорного шланга
    • Уплотнительные кольца на линии цилиндра

Наполните систему и выполните процедуру удаления воздуха или продолжите поиск возможной причины неисправности. Повторите этапы 7–10, чтобы выяснить была ли устранена утечка.

Шум

Насос гудит или издает воющий шум.

Когда двигатель работает, еще раз проверьте, не касаются ли шланги рамы, кузова или двигателя. Если контакта нет, с помощью одного из описанных ниже методов охладите жидкость и сбросьте давление в системе.

    • Метод 1 – Нормальное охлаждение:
        1. Выключить двигатель.
        2. Подождите, чтобы система остыла.
        3. Закройте крышку резервуара.
    • Метод 2 – Частичная замена жидкости:
        1. Выключить двигатель.
        2. С помощью всасывающего приспособления откачайте жидкость из резервуара.
        3. Залейте чистую охлажденную жидкость.
        4. Закройте крышку резервуара.

После охлаждения с помощью одного из описанных методов, заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Если шум остался, замените насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Насос усилителя рулевого управления, замена .

   


https://pkfnpo.ru