Замена трубопровода подвода масла к турбонагнетателю
Процедура демонтажа
- Откройте капот.
- Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Снять термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.4L LUH и LUJ → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Выкрутить болт (5) подающего маслопровода турбокомпрессора.
- Выверните полый винт (4) питающего маслопровода турбокомпрессора и 2 уплотнительных кольца (1) и (3).
- Снять с турбокомпрессора подающий маслопровод (2) и резиновое уплотнительное кольцо.
Процедура установки
- Очистить уплотнительные поверхности.
- Установить подающий маслопровод (2) турбокомпрессора с НОВЫМ резиновым уплотнительным кольцом.
- Установите полый винт (4) питающего маслопровода турбокомпрессора и 2 НОВЫХ уплотнительных кольца (1) и (3).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите болт (5) питающего маслопровода турбокомпрессора и затяните его до момента затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюйм).
- Затяните штуцерный винт подающего маслопровода турбокомпрессора моментом 30 Н·м (22 фунт-футов).
- Установить термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.4L LUH и LUJ → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Присоедините отрицательной провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Закройте капот.