Замена вала привода переднего колеса и промежуточного вала в сборе - правая сторона - Дизельный двигатель 1.7L
Специальный инструмент
• | ch-49376 Удерживающий ключ |
• | ch-49400 Съемник шпинделя ступицы |
• | dt-6332 Предохранительное кольцо для защиты уплотнений |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение: Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.
- Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Применение гаечного ключа ch-49376 (1) с удлинителем en-956-1 (2).
- Открутить и ВЫБРОСИТЬ гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).
- С помощью съемника ch-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
- Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Отвернуть 3 болта (1) от промежуточного фланца.
- Извлечь вал привода колеса и промежуточный вал в сборе (2) через кронштейн.
- При необходимости заменить внутренний шарнир и резиновый защитный чехол. См. Замена внутреннего шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса , в противном случае выбросить узел в сборе.
Процедура установки
Примечание: После склейки установить подшипник промежуточного вала невозможно.
- Заменить подшипник промежуточного вала. См. Замена подшипника промежуточного вала привода переднего колеса .
- Заменить стопорное кольцо (1).
- Заменить уплотнительное кольцо (2) круглого сечения.
- Очистить растворителем сопряженные поверхности промежуточного вала и ведущей полуоси.
- Нанести материал Loctite 262 только на ведущую полуось в указанном месте (1). Если контейнер и кисть используются неоднократно, следите за тем, чтобы на них не было металлической стружки.
- Собрать вал привода и промежуточный вал.
Вулканизация клея проходит в течение 12 часов при комнатной температуре. Клей должен высохнуть либо до установки деталей на автомобиль, либо после установки. Не допускается использовать автомобиль, прежде чем завершится вулканизация клея и он окончательно высохнет. После установки всех деталей автомобиль следует вручную отбуксировать на стоянку (и оставить до высыхания клея).
- Установить протектор dt-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
- Аккуратно вставить промежуточный вал (2) в сборе в дифференциал так, чтобы шлицы вошли в защитный кожух dt-6332
- Снять протектор dt-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала. Вставить промежуточный вал (2) в сборе в дифференциал до полной посадки.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Завернуть 3 болта в промежуточный фланец и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.
- Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.
- Завернуть НОВУЮ гайку (2) ведущей полуоси колеса (1) за 3 этапа.
- Применение гаечного ключа ch-49376 (1) с удлинителем en-956-1 (2).
• | С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера (1) затяните гайку (2) приводного вала колеса с усилием 150 Н·м 111 (фунто- футов). |
• | Ослабить гайку приводного вала колеса (2) на 45°. |
• | Вновь затянуть гайку (2) ведущей полуоси колеса с моментом затяжки 250 Н·м (184 фунт фут). |
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач. См. Проверка уровня трансмиссионного масла .