К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b1448

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b1448 01: Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи реле питания дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности b1448 02: Замыкание на землю в цепи реле питания дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности b1448 04: Обрыв цепи реле питания дополнительного оборудования

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле питания аксессуаров - Переключатель В+

--

1

--

--

Реле питания аксессуаров - Катушка В+

1

1

--

--

Реле питания аксессуаров - Устройство управления катушкой

b1448 02

b1448 04

b1448 01

--

Реле питания аксессуаров - Устройство управления выходной мощностью

1

1

--

--

1. Неисправность электропитания дополнительного оборудования

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (bcm) активирует реле питания аксессуаров, когда ключ зажигания находится в положении АКСЕССУАРЫ или ПУСК. BCM обеспечивает заземление устройства цепи управления катушкой реле питания аксессуаров.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Переключатель зажигания в положении АКСУССУАРЫ или ХОД.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности будет зарегистрирован только, если модулем bcm запрашивается выходной сигнал, и имеется замыкание на напряжение питания, на землю, или обрыв в цепи напряжения зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля bcm отключается и не подает напряжение на цепь питания дополнительного оборудования.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 40 циклов зажигания без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Замок зажигания в положении АКСЕССУАРЫ; при этом переднее и заднее гнезда питания для аксуссуаров или прикуриватель должны функцинировать нормально.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, извлечь реле вспомогательного источника питания KR70.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи В+ 87 и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи не выявила неисправности, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  4. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактом 85 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. При выключенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа не загорается между цепью B+ и клеммой 85 цепи управления.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Замок зажигания в положении АКСЕССУАРЫ; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между массой и клеммой 85 цепи управления.
  9. Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  10. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить реле вспомогательного источника питания KR70.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, извлечь реле вспомогательного источника питания KR70.
  2. Проверить наличие сопротивления в пределах 50-100 Ом между клеммой 86 цепи массы и клеммой 85 цепи управления.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить силовое реле вспомогательного оборудования KR70.
  4. Проверить, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами бесконечно высоким:
  5. • 30 и 85
    • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 85 и 87
         ⇒Если результат не соответствует указанному значению, заменить реле вспомогательного источника питания KR70.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена блока предохранителей
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


https://pkfnpo.ru