Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0336 или p0339

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0336 00: Функционирование датчика положения коленвала

dtc p0339 00: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

p0336 00

p0336 00

p0336 00

p0336 00

Сигнал

p0336 00

p0336 00

p0336 00

p0336 00, p0339 00

Компонент

Условие

Коды неисправностей (dtc)

Датчик положения коленчатого вала

    • Неверная установка
    • Физическое повреждение
    • Попадание посторонних частиц между датчиком коленчатого вала и релакторным колесом
    • неплотные соединения
    • Зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском находится вне заданного диапазона

p0336 00, p0339 00

Задающий диск

    • Неверная установка
    • Физическое повреждение
    • Попадание посторонних частиц между датчиком коленчатого вала и релакторным колесом
    • неплотные соединения

p0336 00

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов двигателя

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель запускается

Номинальный диапазон параметра: 60 об/мин

5В контрольная схема

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Описание цепи/системы

Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для тахометра. Цепи датчика положения коленчатого вала подключены непосредственно к модулю ECM.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Модуль управления двигателем не обнаруживает какие-либо сигналы или не обнаруживает ошибочные сигналы.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Входной сигнал датчика положения коленчатого вала прерывается во время работы двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0336 00 имеет тип А.
    • Код неисправности P0339 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0336 00 имеет тип А.
    • Код неисправности P0339 00 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Увеличенный воздушный зазор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Во время запуска или работы двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Показание должно быть между 50-850 об/мин.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 1 опорной цепи 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи и компоненты работают нормально, проверьте или замените датчик положения коленчатого вала B26.

Проверка компонентов

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

Статическое испытание

Снимите датчик положения коленвала b26 и убедитесь, что ни сам датчик, ни уплотнительное кольцо не имеют повреждений.

Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, замените датчик положения коленвала B26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru