Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0560

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0560 00: Напряжение системы высокое - ecm

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

p0562

p0562

p0560

Заземление

--

p0562

p0560

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ecm) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

ecm определяет, что напряжение системы выходит за пределы диапазона в течение 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0560 имеет тип c.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0560 имеет тип c.

Рекомендации по диагностике

Код dtc низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.

Справочная информация

Указатель схем

    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.4 L (LDD или LUJ)
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6 L (LDE, LLU или LXV)
    •  Органы управления двигателем Схема : LLW – дизельный двигатель 2.0 L (LBS или LBX)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.

Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов от модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω.
  3. • Клемма 2 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 4 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 6 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 73 X2 (LDD, LUJ, LDE, LLU)
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между указанными ниже клеммами цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. • Клемма 1 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 3 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 5 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 46 X1 (LSF, LBS или LBX)
    • Клемма 3 X1 (LDD, LDE, LLU)
    • Клемма 12 X1 (LDD, LDE, LLU)
    • Клемма 14 X1 (LDD, LDE, LLU)
    • Клемма 19 X1 (LUJ)
    • Клемма 20 X1 (LUJ)
    • Клемма 13 X2 (LUJ)
    • Клемма 28 X2 (LUJ)
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru