Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p050d

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p050d: Неровный холостой ход при холодном запуске

Описание цепи/системы

Во время холодного запуска для улучшения выхлопных газов при холодном запуске модуль управления двигателем (ecm) переходит в двухимпульсный режим при работе открытого контура. В двухимпульсном режиме форсунки запитываются дважды во время срабатывания каждой из них. Аналогично поиску неисправностей при пропусках зажигания в двойном импульсном режиме модуль управления двигателем контролирует положение датчика положения коленчатого и распределительного вала при расчете скорости вращения коленчатого вала. При нормальной работе, оптимальная подача топлива во время двойного импульсного режима обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала. Код неисправности устанавливается, если изменения превышают заданные значения.

Данный код неисправности устанавливается, если блок управления обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, вызванное отсутствием соответствующей подачи топлива во время двойного импульсного режима.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0171, P0172, P0191, P0192, P0193, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0223, P0231, P0232, P0315, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P1682 не устанавливаются.
    • Двигатель работает, было определено состояние холодного запуска.
    • Код неисправности P050D записывается один раз за время холодного запуска.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности p050d записывается один раз за время холодного запуска.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P050D является диагностическим кодом неисправности типа "В".
    • Модуль управления отключает двойной импульсный режим и подает питание на топливную форсунку, как и при выполнении теплого цикла.

Условия удаления кода неисправности

dtc p050d является диагностическим кодом неисправности типа "В".

Рекомендации по диагностике

    • Данный код может быть установлен вместе с кодом пропуска зажигания, однако, существование данного кода имеет более высокий приоритет и указывает на то, что диагностируемое состояние имеет отношение к топливной системе и/или форсункам, а не к системе зажигания.
    • Также причиной установки данного кода может быть забитая топливная форсунка.
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления данного кода неисправности в двигателе без инициирования кода неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).
    • Падение напряжения в системе во время холодного запуска также может вызвать установку данного кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: Для проверки цепи/системы необходим холодный запуск. Не запускайте двигатель, не подключив диагностический прибор и не подготовившись к оценке состояния двигателя во время запуска.

  1. Включив зажигание, выключите двигатель, настройте диагностический прибор для просмотра счетчика пропущенных зажиганий.
  2. Запустите двигатель и наблюдайте за счетчиком пропущенных зажиганий в течение первых 200 циклов работы двигателя. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
  3. Если счетчик пропущенных зажиганий срабатывает на одном или более цилиндрах, убедитесь в отсутствии следующих состояний:
    • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива, см. Диагностика топливной системы .
    • Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
  4. Если проверка всех условий прошла нормально, замените топливные форсунки по показаниям счетчика пропущенных зажиганий.

Указания по ремонту

Замена топливной форсунки

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: Для проверки ремонта требуется провести холодный запуск

  1. Включите зажигание, выключите двигатель, очистите диагностические коды неисправности при помощи диагностического прибора.
  2. Запустить двигатель.
  3. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
   


https://pkfnpo.ru