Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2261

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2261 00: Заблокирован клапан байпасной линии турбокомпрессора

Описание цепи/системы

Турбокомпрессор включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан турбокомпрессора встроен в блок, и им также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда клапан получает команду на открывание во время состояний замедления при закрытой дроссельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбокомпрессора.

Платформы привода передних колес включают в себя также вакуумный резервуар перепускного клапана для нагнетаемого воздуха. Назначение этого резервуара состоит в том, чтобы обеспечивать постоянный источник вакуума для перепускного клапана, когда ЕСМ посылает команду открыть его. В результате этого при работе с небольшим открыванием дроссельной заслонки развивается меньшее давление, поэтому уменьшается шум компрессора и скачки напряжения.

Цель этой диагностики состоит в том, чтобы определить, застрял ли перепускной клапан нагнетаемого воздуха в закрытом состоянии. ECM сначала проверит целостность следующих датчиков. ECM затем сравнивает фактический измеренный массовый расход воздуха (MAF) со смоделированным потоком воздуха, полученным от этих входов:

    • Положение дроссельной заслонки
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя
    • Датчик давления турбонаддува

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0033 00, P0034 00, P0035 00, P0097 00, P0098 00, P0100 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0234 00, P0237 00, P0238 00, P0299 00, P2228 00, или P2229 00 не устанавливаются.
    • Давление наддува относительно коэффициента барометрического давления составляет от 1,1 до 3,3.
    • Перепускной клапан нагнетаемого воздуха получил команду на включение в течение более 1 с сразу после резкого закрытия дроссельной заслонки, и конечный коэффициент давления по компрессору превышает предел калиброванного коэффициента давления.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 10-18 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 39°C (102°F).
    • Температура впускного воздуха выше 4,5°C (40°F).
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Сравнивая измеренный maf со смоделированным maf, ecm обнаружил серию пульсаций в системе впуска, которые превышают калиброванный порог.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P2261 00 является кодом типа С.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p2261 00 является кодом типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы управления наддувом
    •  Описание системы турбонагнетателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что коды неисправности P0033 00, P0034 00 или P0035 00 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P0033-P0035 .
  3. Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана байпассной линии турбокомпрессора от 100% вниз до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться щелчок.
  4. Если щелчок не слышен или не осязаем, см. DTC P0033-P0035 .
  5. Настройте диагностический прибор на моментальное отображение списка данных по впуску. При включенном стояночном тормозе, на нейтральной передаче и при холостых оборотах двигателя полностью откройте дроссельную заслонку. а затем быстро освободите акселератор. Анализ параметра "Датчик давления (турбо-)наддува" Не должно быть аномальных пульсаций этого параметра.
  6. При включенном аварийном тормозе, на нейтральной передаче и при холостых оборотах двигателя проведите звуковой анализ этого клапана, нажимая на широко открытую дроссельную заслонку, а затем быстро отпуская ее до закрытого положения. Клапан, который "заклинило", будет издавать вибрирующий звук. Не должно быть никакого необычного шума.
  7. Если есть необычный шум, см. Турбонагнетатель Чистка и проверка .
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте отсутствие любых вакуумных утечек, повреждений, засорений, неправильного прокладывания или соединения вакуумных шлангов на электромагните Q40 Перепускного электромагнитного клапана турбокомпрессора и вакуумном бачке перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
  2. Очистите код неисправности и управляйте автомобилем в пределах условий для работы кода неисправности.
  3. Если код неисправности нельзя очистить или он продолжает переустанавливаться, замените перепускной клапан нагнетаемого воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru