К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность звуковых сигналов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя звукового сигнала

1

2

2

--

Управление реле звукового сигнала

b2750 02

b2750 04

b2750 01

--

Управление звукового сигнала

2

2

1

--

Масса звукового сигнала

--

2

2

--

1. Звуковой сигнал всегда включен

2. Звуковой сигнал не работает

Описание цепи/системы

bcm отслеживает состояние сигнальной цепи выключателя звукового сигнала. Когда происходит нажатие на накладку для включения звукового сигнала, BCM обнаруживает падение напряжения в сигнальной цепи выключателя звукового сигнала и обеспечивает соединение платы реле звукового сигнала с массой в подкапотном блоке предохранителей. Затем подкапотный блок предохранителей подает напряжение B+ в управляющую цепь звукового сигнала, что обеспечивает звучание сигнала.

Рекомендации по диагностике

Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковой сигнал раздается непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.

Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.

Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:

    • Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала
    • Моменты затяжки креплений держателя звукового сигнала – см. Параметры затяжки креплений .
    • Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем
    • Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом
    • Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальная схема звукового сигнала

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система звукового сигнала Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, понаблюдать за параметрами выключателя звукового сигнала по диагностическому прибору, нажимая и отпуская накладку для включения звукового сигнала. Параметры должны изменяться с "Неактивно" на "Активно".
  2. Если значение не изменяется, см. "Неисправность выключателя звукового сигнала".
  3. С помощью диагностического прибора дать команду ON («Включение») и OFF («Выключение») звукового сигнала. При изменении задаваемого состояния звуковой сигнал P12 должен включаться и выключаться.
  4. Если звуковой сигнал P12 постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел «Неисправность звукового сигнала».
    Если звук, издаваемый звуковым сигналом P12 не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон".

Тестирование цепи/системы

Неисправность выключателя звукового сигнала

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя звукового сигнала S33.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что параметром выключателя звукового сигнала на диагностическом приборе является Inactive («Неактивен»).
  3. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  4. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и массой, убедиться в том, что параметром выключателя звукового сигнала на диагностическом приборе является Active («Активен»).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  6. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить выключатель звукового сигнала S33.

Неисправность звукового сигнала

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от звукового сигнала P12.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой А цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Присоединить разъем жгута проводов к звуковому сигналу P12.
  5. Установить плавкую перемычку на 15 А между проверочной точкой предохранителя звукового сигнала и B+. Должен зазвучать звуковой сигнал P12.
  6. Если звуковой сигнал P12 не звучит, проверить клемму 11 управляющей цепи в подкапотном блоке предохранителей X50A на короткое замыкание на массу или размыкание цепи/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов X5 на K9 BCM.
  8. Убедитесь, что напряжение между клеммой цепи управления 19 и массой составляет более 9 В.
  9. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  10. Установить плавкую перемычку на 15 А между клеммой 19 управляющей цепи и массой. Должен зазвучать звуковой сигнал P12.
  11. Если звуковой сигнал не звучит, проверить управляющую цепь на короткое замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50D.
  12. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить K9 ВCM.

Звуковой сигнал - плохой тон

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от звукового сигнала P12.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления А и массой составляет менее 1 Ом.
  3. Если значение этого параметра выше, проверьте, нет слишком ли велико сопротивление в цепи заземления.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X1 от подкапотного блока предохранителей X50A.
  5. Проверить сопротивление между клеммой 11 управляющей цепи в подкапотном блоке предохранителей X50A и клеммой B управляющей цепи на звуковом сигнале P12. Сопротивление должно составлять менее 1 ома.
  6. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  7. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12.

Проверка компонентов

Проверка звукового сигнала

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от звукового сигнала P12.
  2. Установить плавкую перемычку на 15 А между клеммой B управляющей цепи и 12 В. Установить проволочную перемычку между клеммой А массы и массой. Убедиться в том, что звуковой сигнал Р12 имеет чистый и ровный тон.
  3. Если издаваемый звук не является чистым и ровным, заменить звуковой сигнал P12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена блока предохранителей
    •  Замена звукового сигнала
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru