К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b0163 или b0183

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b0163 02: Короткое замыкание на массу в цепи термодатчика пассажирского салона

dtc b0163 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика температуры в пассажирском отделении

dtc b0183 02: Датчик солнечной нагрузки, замыкание контура на массу

dtc b0183 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика солнечной активности

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика солнечной нагрузки

b0183 05

b0183 02

b0183 02

1

Сигнал датчика температуры в пассажирском отделении

b0163 02

b0163 05

b0163 05

1

Масса для датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки

--

b0163 05, b0183 05

--

--

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки объединяет датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отделения.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Интенсивность солнечного нагрева
    • Температуру в пассажирском отделении

Солнечный датчик подсоединен к массе и к стабилизированной на 5 В цепи подачи напряжения через блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При увеличении интенсивности солнечного света напряжение сигнала датчика возрастает, и наоборот. Напряжение сигнала изменяется в пределах 1,4-4,5 В. Сигнал поступает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).

Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.

Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

b0163 02 или b0163 05

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

b0183 02

Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение ниже 0,1 В.

b0183 05

Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение выше 4,9 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет интенсивность равной 0 Вт/м².

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности B0163 02 или B0163 05 не занесен.
  2. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика температуры в отсеке пассажира".
  3. Убедитесь, что диагностический код неисправности B0183 02 или B0183 05 не занесен.
  4. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика солнечной нагрузки".
  5. Используя термометр, замерить фактическую температуру воздуха внутри. Сравните эти значения с параметром "Температура воздуха в отсеке пассажира" на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  6. Если она не попадает в указанный интервал, то замените B10B - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи датчика температуры в пассажирском отделении

  1. Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 6 цепи массы и клеммой 3 цепи сигнала.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  6. Если все цепи в порядке, замените В10В - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки и убедитесь, что код неисправности не устанавливается повторно.
  7. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Неисправность цепи датчика солнечной нагрузки

  1. Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
  2. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 6 цепи массы и клеммой 4 цепи сигнала.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  4. Если все цепи в порядке, замените В10В - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки и убедитесь, что код неисправности не устанавливается повторно.
  5. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры солнечного излучения датчика наружного освещения системы автоматического управления фарами
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac
   


https://pkfnpo.ru