Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код dtc b096a

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b096a 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи подсветки выключателя аварийной сигнализации

Диагностический код неисправности b096a 02: Замыкание на массу цепи подсветки выключателя аварийной сигнализации

Диагностический код неисправности b096a 04: Разрыв цепи подсветки выключателя аварийной сигнализации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление фоновой подсветкой салона

b096a 02**

b096a 04**

b096a 01*

--

* Подсветка аварийной сигнализации включена на полную мощь, и ее невозможно сделать менее яркой

** Подсветка аварийной сигнализации не зажигается

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) подает опорное напряжение через цепь опорного напряжения регулировки освещения приборной панели на диммер ламп приборной панели, входящий в состав переключателя света фар. При установке диммера в нужное положение яркости, опорное напряжение подается через реостат диммера и сигнальную цепь диммера ламп приборной панели на блок BCM. BCM интерпретирует этот сигнал напряжения, затем подает напряжение широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на цепь питания освещенности светодиодов и все относящиеся к ним салонные лампы, устанавливая их уровень яркости на желательном уровне.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

b096a 01

Блок bcm обнаруживает замыкание на аккумулятор в цепи управления светодиодных ламп подсветки.

b096a 02

Блок bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления светодиодных ламп подсветки.

b096a 04

Блок bcm обнаруживает разрыв в цепи управления светодиодных ламп подсветки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

bcm не осуществляет регулировку и не включает фоновую подсветку светодиодами, напряжение на которые поступает по цепям управления лампами подсветки.

Условия удаления кода неисправности

    • Условие, отвечающее за установку кода DTC, больше не существует.
    • Журнал DTC очищается через каждые 100 последовательных циклов неисправности зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальные схемы регулировки освещения салона

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа систем освещения салона

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании изменять подсветку салона от тусклого до максимально яркого освещения с помощью диммера. Фоновая подсветка салона должна сначала быть тусклой, а затем максимально яркой.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации S26.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 3 цепи заземления и массой.
  3. Если значение превышает указанный диапазон, проверить цепь заземления на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления фоновой подсветкой у клеммы 2 выключателя аварийной сигнализации S26 и массой.
  5. При включенном зажигании изменять положение регулятора освещенности салона от тусклого до максимально яркого. Контрольная лампа должна сначала быть тусклой, а затем максимально яркой.
  6. Если яркость контрольной лампы уменьшить невозможно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
    Если контрольная лампа вообще не горит, проверить цепь управления на наличие обрыва/высокого сопротивления или замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
  7. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, заменить переключатель аварийной сигнализации S26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена предупредительного выключателя
    • Модуль управления Справочные сведения для информации по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru