Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность задних противотуманных фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12В переключателя света фар

1

1

1

--

Сигнал переключателя света фар

1

1

2

--

1. Задние противотуманные фары не работают

2. Задние противотуманные фары всегда включены

Описание цепи/системы

Сигнальная цепь переключателя задних противотуманных фар мгновенно заземляется через резистор после нажатия переключателя задних противотуманных фар. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) включает цепь подачи напряжения задних противотуманных фар, которая включает заднюю противотуманную фару. При включенном переключателе задних противотуманных фар модуль BCM отправляет сообщение последовательных данных на приборную панель с запросом на включение указателя противотуманных фар.

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальные схемы противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа систем наружного освещения

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании выполнить с диагностического прибора параметр выключателя задних противотуманных фар. Показания должны изменяться с состояния "Active/Inactive" ("Активно/Неактивно") при изменении положения с нажатого на отжатое и наоборот кнопки переключения задних противотуманных фар.
  2. Если параметр не изменяется в соответствии с указанными значениями, см. раздел "Неисправность переключателя задних противотуманных фар".
  3. При включенном зажигании выполнить с диагностического прибора проверку реле задних противотуманных фар. Проверить включение и выключение задних противотуманных фар.
  4. Если состояние задних противотуманных фар не меняется в соответствии с поданной командой, см. раздел "Неисправность задних противотуманных фар".
  5. При включенном зажигании выполнить проверку включения и выключения всех индикаторов приборной панели. Индикатор задних противотуманных фар должен включаться/выключаться.
  6. Если состояние индикатора задних противотуманных фар не меняется в соответствии с поданной командой, см. раздел "Неисправность индикатора задних противотуманных фар".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переключателя задних противотуманных фар

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъемы жгута проводов X1 и X3 от модуля управления кузовным оборудованием K9
  2. Проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов Х3 и массой.
  3. Если значение превышает указанное значение, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на напряжение.
  4. Проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 9 сигнальной цепи разъема жгута проводов Х1 и массой.
  5. Если значение превышает указанное значение, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение.
  6. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи разъема жгута проводов Х1 и массой.
  7. Если значение менее указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.
  8. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов Х3 и массой.
  9. Если значение менее указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу.
  10. Нажать и удерживать кнопку переключения задних противотуманных фар.
  11. Проверить на наличие сопротивления 80-120 Ом между клеммой 9 сигнальной цепи разъема жгута проводов Х1 и клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов Х3.
  12. Если значение находится за пределами указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 12 В и сигнальную цепь на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепей не выявила неисправностей, заменить переключатель света фар S30.
  13. Если во всех цепях при тестировании не выявлено неисправностей, заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.

Неисправность задних противотуманных фар

  1. При выключенном зажигании отсоединить соответствующий разъем заднего фонаря, указанный ниже:
  2. • E29LR Противотуманная фара - левая задняя
    • E29RR Противотуманная фара - правая задняя
  3. Проверить на наличие напряжения менее 5 Ом между клеммой разъема жгута проводов соответствующей цепи заземления, указанной ниже, и массой:
  4. • E29LR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов левой задней фары
    • E29RR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов правой задней фары
         ⇒Если значение превышает указанное значение, проверить соответствующую цепь заземления на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  5. Подсоединить контрольную лампу между клеммой разъема жгута проводов соответствующей цепи управления, указанной ниже, и массой:
  6. • E29LR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов левой задней фары
    • E29RR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов правой задней фары
  7. При включенном зажигании выполнить проверку реле задних противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  8. Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
    Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся нормальными, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
  9. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените соответствующий задний фонарь.

Неисправность индикатора задних противотуманных фар

При включенном зажигании подать команду с диагностического прибора на проверку включения и выключения всех индикаторов приборной доски. Индикаторная лампа задних противотуманных фар должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.

Если индикатор задних противотуманных фар всегда горит или всегда выключен, заменить приборную доску Р16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего фонаря
    •  Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, настройке и программировании модуля bcm или приборной доски.
   


https://pkfnpo.ru