Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b3950 или b3951

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b3950 01: Левый задний сигнальный контур поворота замкнут на батарею.

Диагностический код неисправности b3950 02: Замыкание цепи левого заднего указателя поворота на массу

Диагностический код неисправности b3950 04: Цепь левого заднего указателя поворота, обрыв

Диагностический код неисправности b3951 01: Цепь правого заднего указателя поворота, короткое замыкание на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности b3951 02: Замыкание цепи правого заднего указателя поворота на массу

Диагностический код неисправности b3951 04: Цепь правого заднего указателя поворота, обрыв

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Левый задний указатель поворота

b3950 02

b3950 04

b3950 01

--

Правый задний указатель поворота

b3951 02

b3951 04

b3951 01

--

Описание цепи/системы

Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Когда переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель установлен в положение поворота направо или налево, к сигнальной цепи правого или левого указателя поворота к блоку управления кузовным оборудованием (BCM) и преобразователю осветительного оборудования прицепа подключается масса. При этом BCM и преобразователь осветительного оборудования прицепа подают напряжение на лампы задних указателей поворота через соответствующие цепи питания.

Условия диагностики кода неисправности

b3950 01 и b3951 01

Соответствующий указатель поворота не включается.

b3950 02, b3950 04, b3951 02 или b3951 04

Соответствующий указатель поворота включается.

Условия установки кода неисправности

b3950 01 или b3951 01

Блок управления выявил замыкание цепи управления на напряжение.

b3950 02 или b3951 02

Модуль управления обнаруживает замыкание на массу на цепи управления реле.

b3950 04 или b3951 04

Блок управления обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает соответствующий указатель поворота.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании провести проверку лампы соответствующего заднего указателя поворота. Соответствующий задний указатель поворота должен включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от соответствующего заднего габаритного фонаря из приведенного списка:
  2. • Жгут проводов кузова и жгут проводов левого заднего фонаря X910
    • Жгут проводов кузова и жгут проводов правого заднего фонаря X911
  3. Проверить сопротивление между указанным ниже контактом разъема жгута проводов цепи массы соответствующей лампы указателя поворотов и массой. Оно должно быть менее 5 Ω:
  4. • Клемма 5 разъема жгута проводов кузова и жгута проводов левого заднего фонаря X910
    • Клемма 5 разъема жгута проводов кузова и жгута проводов правого заднего фонаря X911
    Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Подключите пробник между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи управления соответствующего указателя поворота и массой.
  6. • Клемма 8 разъема жгута проводов кузова и жгута проводов левого заднего фонаря X910
    • Клемма 8 разъема жгута проводов кузова и жгута проводов правого заднего фонаря X911
  7. С помощью диагностического прибора включите и выключите соответствующий указатель поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  8. Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
    Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
  9. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий задний фонарь/фонарь подъемной двери.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего габаритного фонаря
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (bcm) или преобразователя световой сигнализации прицепа
   


https://pkfnpo.ru