Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | c0277 06 | c0277 06 | c0277 07 | -- |
Сигнал | c0277 06 | c0277 06 | c0277 07 | c0277 09 |
Сигнал низкого показателя | -- | 1 | -- | -- |
Управление стоп-сигналами | b3445 02 | b3445 04 | b3445 01 | -- |
Сигнал правого стоп-сигнала | b3878 02 | b3878 04 | b3878 01 | -- |
1. Нарушение функционирования стоп-сигналов |
Датчик положения педали тормоза используется для выявления момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 вольт. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепи управления основными и дополнительным стоп-сигналами. При подаче питания в цепь управления стоп-сигналы загораются.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Включите зажигание, проверьте на диагностическом приборе параметр "Переключатель тормоза". На экране должно отображаться "Неактивно" или "Активно", при этом показания должны сменяться при нажатии и отпускании педали тормоза. |
• | При включенном зажигании проведите проверку стоп-сигнала. Стоп-сигналы должны включиться и выключиться. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если не происходит включение и выключение стоп-сигналов, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |