Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление передними противотуманными фарами | b2530 02 | b2530 04 | b2530 01 | -- |
На реле передней противотуманной фары всегда подается напряжение с аккумуляторной батареи. Сигнальная цепь переключателя передних противотуманных фар мгновенно заземляется через резистор после нажатия переключателя передних противотуманных фар. Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) включает реле передних противотуманных фар, подавая напряжение заземления на цепь управления реле передних противотуманных фар. При включении реле передних противотуманных фар контакты релейного переключателя замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель передних противотуманных фар на цепь подачи напряжения на передние противотуманные фары, которая их включает.
Передние противотуманные фары включены.
Модуль bcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает обрыв в цепи управления.
Передние противотуманные фары не работают.
Условие для регистрации кода dtc отсутствует.
Принципиальные схемы противотуманных фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа систем наружного освещения
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании выполнить проверку реле передних противотуманных фар. Передние противотуманные фары должны включаться/выключаться.
⇒ | Если контрольная лампа не включается, проверить цепь B+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверка цепи не выявила неисправностей, проверить или заменить блок предохранителей X50A под капотом. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
⇒ | Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Подсоединено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |