Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b2530

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b2530 01: Замыкание на аккумулятор цепи управления передними противотуманными фарами

Диагностический код неисправности b2530 02: Замыкание на землю цепи управления передними противотуманными фарами

Диагностический код неисправности b2530 04: Разрыв в цепи управления передними противотуманными фарами

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление передними противотуманными фарами

b2530 02

b2530 04

b2530 01

--

Описание цепи/системы

На реле передней противотуманной фары всегда подается напряжение с аккумуляторной батареи. Сигнальная цепь переключателя передних противотуманных фар мгновенно заземляется через резистор после нажатия переключателя передних противотуманных фар. Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) включает реле передних противотуманных фар, подавая напряжение заземления на цепь управления реле передних противотуманных фар. При включении реле передних противотуманных фар контакты релейного переключателя замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель передних противотуманных фар на цепь подачи напряжения на передние противотуманные фары, которая их включает.

Условия диагностики кода неисправности

Передние противотуманные фары включены.

Условия установки кода неисправности

b2530 01

Модуль bcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления.

b2530 02

Модуль bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления.

b2530 04

Модуль bcm обнаруживает обрыв в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Передние противотуманные фары не работают.

Условия удаления кода неисправности

Условие для регистрации кода dtc отсутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальные схемы противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа систем наружного освещения

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании выполнить проверку реле передних противотуманных фар. Передние противотуманные фары должны включаться/выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов Х2 от блока предохранителей X50A под капотом.
  2. Убедиться, что контрольная лампа зажигается между клеммой 19 (X2) блока предохранителей X50A под капотом и массой.
  3. Если контрольная лампа не включается, проверить цепь B+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверка цепи не выявила неисправностей, проверить или заменить блок предохранителей X50A под капотом.
  4. Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 19 (X2) цепи управления блока предохранителей X50A под капотом.
  5. При включенном зажигании выполнить проверку реле передних противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
    Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Подсоединено к жгуту проводов
    •  Замена переднего отсека корпуса блока предохранителей
    •  Модуль управления Справочные сведения для информации по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru