Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b2540

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b2540 01: Замыкание на аккумулятор цепи управления задними противотуманными фарами

Диагностический код неисправности b2540 02: Замыкание на землю цепи управления задними противотуманными фарами

Диагностический код неисправности b2540 04: Разрыв в цепи управления задними противотуманными фарами

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление задними противотуманными фарами

b2540 02

b2540 04

b2540 01

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) включает задние противотуманные фары, подавая напряжение на цепь управления задними противотуманными фарами. При подаче напряжения на цепь управления задними противотуманными фарами загораются задние противотуманные фары.

Условия диагностики кода неисправности

Включены задние противотуманные фонари

Условия установки кода неисправности

b2540 01

Модуль bcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления.

b2540 02

Модуль bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления.

b2540 04

Модуль bcm обнаруживает обрыв в цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задние противотуманные фары не работают.

Условия удаления кода неисправности

Условие для регистрации кода dtc отсутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальные схемы противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа систем наружного освещения

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании выполнить проверку реле задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары должны включаться и выключаться при изменении между заданными состояниями.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить соответствующий разъем заднего фонаря, указанный ниже:
  2. • E29LR Противотуманная фара - левая задняя
    • E29RR Противотуманная фара - правая задняя
  3. Проверить на наличие напряжения менее 5 Ом между клеммой разъема жгута проводов соответствующей цепи заземления, указанной ниже, и массой:
  4. • E29LR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов левой задней фары
    • E29RR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов правой задней фары
         ⇒Если значение превышает указанное значение, проверить соответствующую цепь заземления на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  5. Подсоединить контрольную лампу между клеммой разъема жгута проводов соответствующей цепи управления, указанной ниже, и массой:
  6. • E29LR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов левой задней фары
    • E29RR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов правой задней фары
  7. При включенном зажигании выполнить проверку реле задних противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  8. Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
    Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся нормальными, замените модуль управления кузовным оборудованием К9.
  9. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените соответствующий задний фонарь.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена заднего фонаря
    • Модуль управления Справочные сведения для информации по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru