Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление задними противотуманными фарами | b2540 02 | b2540 04 | b2540 01 | -- |
Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) включает задние противотуманные фары, подавая напряжение на цепь управления задними противотуманными фарами. При подаче напряжения на цепь управления задними противотуманными фарами загораются задние противотуманные фары.
Включены задние противотуманные фонари
Модуль bcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает обрыв в цепи управления.
Задние противотуманные фары не работают.
Условие для регистрации кода dtc отсутствует.
Принципиальные схемы противотуманных фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа систем наружного освещения
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании выполнить проверку реле задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары должны включаться и выключаться при изменении между заданными состояниями.
• | E29LR Противотуманная фара - левая задняя |
• | E29RR Противотуманная фара - правая задняя |
• | E29LR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов левой задней фары |
• | E29RR Противотуманная фара - клемма 2 разъема жгута проводов правой задней фары |
⇒ | Если значение превышает указанное значение, проверить соответствующую цепь заземления на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
• | E29LR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов левой задней фары |
• | E29RR Противотуманная фара - клемма 1 разъема жгута проводов правой задней фары |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
⇒ | Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся нормальными, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |