К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c0035, c0040, c0045, или c0050

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc c0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

dtc c0035 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

dtc c0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

dtc c0035 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

dtc c0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

dtc c0040 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

dtc c0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

dtc c0040 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

dtc c0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

dtc c0045 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

dtc c0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

dtc c0045 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

dtc c0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

dtc c0050 0f: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

dtc c0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

dtc c0050 5a: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса

c0035 06

c0035 06

c0035 06

c0035 0f, c0035 18, c0035 5a

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса

c0035 06

c0035 06

c0035 06

c0035 0f, c0035 18, c0035 5a

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса

c0040 06

c0040 06

c0040 06

c0040 0f, c0040 18, c0040 5a

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

c0040 06

c0040 06

c0040 06

c0040 0f, c0040 18, c0040 5a

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса

c0045 06

c0045 06

c0045 06

c0045 0f, c0045 18, c0045 5a

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

c0045 06

c0045 06

c0045 06

c0045 0f, c0045 18, c0045 5a

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса

c0050 06

c0050 06

c0050 06

c0050 0f, c0050 18, c0050 5a

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

c0050 06

c0050 06

c0050 06

c0050 0f, c0050 18, c0050 5a

Компонент

Условие

Коды неисправностей (dtc)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Расслабленность
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

c0035 06, c0035 0f, c0035 18, c0035 5a

Датчик скорости вращения правого переднего колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Расслабленность
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

c0040 06, c0040 0f, c0040 18, c0040 5a

Датчик скорости вращения левого заднего колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Расслабленность
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

c0045 06, c0045 0f, c0045 18, c0045 5a

Датчик скорости вращения правого заднего колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Расслабленность
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

c0050 06, c0050 0f, c0050 18, c0050 5a

Описание цепи/системы

Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.

Условия диагностики кода неисправности

c0035 06 - c0050 06

Зажигание включено

c0035 0f - c0050 0f

    • Зажигание включено
    • Скорость автомобиля выше 35 км/ч (22 миль/ч)

c0035 18 - c0050 18

    • Зажигание включено
    • Скорость автомобиля выше 10 км/ч (6 миль/ч)

c0035 5a - c0050 5a

    • Зажигание включено
    • Скорость автомобиля выше 20 км/ч (13 миль/ч)

Условия установки кода неисправности

c0035 06 - c0050 06

Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.

c0035 0f - c0050 0f

Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.

c0035 18 - c0050 18

Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.

c0035 5a - c0050 5a

Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
    • EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.

Рекомендации по диагностике

    • Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    • Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    • Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
  1. Распылить 5% раствор соленой воды на подозреваемую область.
  2. Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 сек.
  3. Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений.
  2. Если обнаружен неправильный монтаж загрязнения или физическое повреждение, отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на K17 электронном блоке управления тормозной системы (EBCM) и на соответствующем датчике скорости вращения колеса.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
  5. • Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение больше требуемого, проверить замыкание на напряжение питания цепи нижнего опорного сигнала.
  6. Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
  7. • Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на источник питания.
  8. Зажигание выключено, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
  9. • Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи нижнего опорного сигнала.
  10. Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующей клеммой цепи и заземлением:
  11. • Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В на массу.
  12. Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующими клеммами:
  13. • Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В и цепи нижнего опорного сигнала.
  14. Подсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
  15. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением.
  16. Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного напряжения 12 В. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  17. Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи нижнего опорного сигнала на разъеме жгута проводов соответствующего датчика скорости вращения колеса.
  18. Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи нижнего опорного сигнала. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  19. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса.

Проверка компонентов

Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
  3. Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи:
  4. • Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
  5. Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи:
  6. • Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    • Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
    Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить датчик скорости вращения колеса.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика скорости переднего колеса
    •  Замена датчика скорости заднего колеса : Дисковый тормозной механизм
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru