Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя контроля устойчивости

b2745 02

1

1

--

Масса переключателя контроля устойчивости

--

1

--

--

1. Переключатель контроля устойчивости не работает

Описание цепи/системы

На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора включить и выключить все индикаторы на приборной доске. Проверить функционирование индикаторов активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, отключения контроля тягового усилия и отключения контроля устойчивости.
  2. Если индикатор не загорается и не гаснет, заменить Р16 панель приборов.
  3. Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием.
  4. Если параметр не принимает необходимых значений, смотрите "Проверка цепи/системы".
  5. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр системы контроля тягового усилия EBCM, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Убедиться, что значение параметра изменяется с "Вкл." на "Выкл.".
  6. Если параметр не изменяется между требуемыми значениями, заменить K9 Блок управления кузовным оборудованием.
  7. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр системы повышения устойчивости автомобиля EBCM, нажимая переключатель контроля тягового усилия на 5 с и отпуская его. Убедиться, что значение параметра изменяется с "Вкл." на "Выкл.".
  8. Если параметр не изменяется между требуемыми значениями, заменить K9 Блок управления кузовным оборудованием.
  9. Проверить индикатор отключения контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Проверить, что индикатор отключения контроля тягового усилия загорается и гаснет.
  10. Если индикатор отключения контроля тягового усилия не загорается или не гаснет, заменить K17 электронный блок управления тормозной системой (EBCM).
  11. Наблюдать индикатор отключения контроля устойчивости, нажимая на 5 с и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Проверить, что индикатор отключения контроля устойчивости автомобиля загорается и гаснет.
  12. Если индикатор отключения контроля устойчивости автомобиля не загорается или не гаснет, заменить K17 электронный блок управления тормозной системы (EBCM).

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.

  1. Выключите зажигание, отключите разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48C на панели приборов 1.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проверить неактивное состояние переключателя контроля тягового усилия в ВСМ.
  5. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
  7. С помощью диагностического прибора проверить активное состояние параметров переключателя контроля тягового усилия в ВСМ.
  8. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверьте или замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отключите разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48C на панели приборов 1.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.
  4. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи массы, приведя переключатель в нажатое положение.
  5. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm

   


https://pkfnpo.ru