Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление стояночными огнями | b2585 02 | b2585 04 | b2585 01 | -- |
Управление правыми стояночными огнями | b3867 02 | b3867 04 | b3867 01 | -- |
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) осуществляет питание стояночных огней, подавая напряжение в цепь управления стояночными огнями. При подаче питания в цепь управления стояночными огнями стояночные огни загораются.
Стояночные огни выключены.
Стояночные огни включены.
• | Зажигание отключено. |
• | Переключатель света фар находится в положении OFF ("ВЫКЛ") или "АВТО". |
Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света.
bcm определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают стояночные огни.
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании проведите проверку соответствующего заднего фонаря. Лампа соответствующего стояночного огня должна включиться и выключиться.
• | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов |
• | E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов |
• | M29L Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 1 левого разъема жгута проводов |
• | M29R Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 1 правого разъема жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
• | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | M29L Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 2 левого разъема жгута проводов |
• | M29R Исполнительный элемент системы регулирования направления света фар - Контакт 2 правого разъема жгута проводов |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |