Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0112, p0113, или p0114

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0112 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)

dtc p0113 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)

Коды неисправности p0114 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (iat)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat)

p0112 00, p0114 00

p0113 00, p0114 00

p0113 00, p0114 00

p0113 00, p0114 00

p0114 00

Сигнал низкого показателя

--

p0113 00, p0114 00

p0113 00, p0114 00

p0113 00, p0114 00

p0114 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (iat)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat)

129°c (264°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (iat) представляет собой варистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Условия диагностики кода неисправности

p0112 00 и p0113 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.

p0114 00

    • Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.

Условия установки кода неисправности

p0112 00

Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (iat) меньше 0,15 В дольше 0,1 секунды.

p0113 00

Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (iat) больше 4,85 В дольше 0,1 секунды.

p0114 00

Модуль ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) резко изменился на минимальное значение 10°c (18°f), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0112 00, p0113 00 и p0114 00 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0112 00, p0113 00 и p0114 00 имеют тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы впуска воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание было выключено 8 часов или дольше, то температура воздуха на впуске (IAT), температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться одна от другой на величину более 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -38 до +149°С (от -38 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха на впуске B66.
  2. Зажигание выключено на 90 секунд; проверить, что между клеммой В схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить по диагностическому прибору, что температура воздуха на впуске (IAT) ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы A сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "А" сигнальной цепи и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик IAT показывает температуру, превышающую 130°C (266°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик температуры воздуха на впуске B66.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать значения сопротивления датчика b66 датчика температуры входящего воздуха при различных температурах окружающей среды, а затем сравнить эти значения с данными, приведенными в Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru