Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения | b0083 02 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 3a |
Низкое опорное напряжение датчика лобового столкновения | b0083 02 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 3a |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Низкий опорный сигнал датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (sir). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что развертывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания, разворачивая передние подушки безопасности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
Есть короткое замыкание в датчике.
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Модуль sdm выдает запрос в комбинацию приборов для зажигания индикатора "НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ" системы sir.
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
• | Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Датчики столкновения |
• | sdm |
• | Разъем жгута проводов датчика столкновения |
• | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.Если коды неисправности b0083-b0088 с байтами признаков 39 или 71 установлены как текущие
⇒ | Заменить соответствующий датчик столкновения B59 или B63. |
Если коды неисправности b0083-b0088 с байтами признаков 39 или 71 не установлены как текущие
Если калибровки sdm не соответствуют данным vin
⇒ | Запрограммировать SDM. |
Если калибровки sdm соответствуют данным vin
Если не соответствуют номера детали sdm
⇒ | Заменить несоответствующий датчик столкновения B59 или B63 |
Если номера детали sdm соответствуют
Если коды неисправности b0083-b0088 с байтами признаков 01, 02 или 04 установлены как текущие
⇒ | Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
Если коды неисправности b0083-b0088 с байтами признаков 01, 02 или 04 не установлены как текущие
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
3.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36. |
3.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 10 Ом
Если 50 кОм или менее
4.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 50 кОм
• | Клемма левого переднего бокового датчика столкновения 19 X2 |
• | Клемма 23 X2 центрального датчика лобового столкновения |
• | Клемма правого переднего бокового датчика столкновения 22 X2 |
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
Если сопротивление меньше 2 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
https://pkfnpo.ru |