К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X50A Блок предохранителей - под капотом X3 (LXV или 2H0)


2220560

Информация о деталях разъемов

  • Жгут проводов: Двигатель
  • oem: 13732282
  • Обслуживание: Находится на рассмотрении
  • Наименование: 50-контактная розетка (чёрный)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм t1 (0.5/0.75/1/1.5/2.5 - Контакт 1-5,27,46,49)
  • Заделанный контакт: ожидается
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-36
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-35 (vt)
  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм t2 (0.5/0.75/1.5 - Контакт 6,7,9,11-13,15,17,18,20,21,30-32,34,35,37-39,41,44)
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-14 (gn)

X50A Блок предохранителей - под капотом X3 (LXV или 2H0)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

0.5 BN/VT

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) (mfh +LXV/2H0)

2.5 VT/D-BU

5290

Питание через предохранитель главного реле силовой трансмиссии (1) (-lxt)

2.5 VT/D-BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

2

1 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

1 vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) (за исключением Северной Америки)

3

--

--

Не используется

4

0,75 d-bu

5372

Электромагнитный клапан адсорбера

5

2.5 YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера

2.5 YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера (2h0)

6

0.5 VT/D-BU

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

7-8

--

--

Не используется

9

0.5 BK/WH

50

Заземление

0.5 BK/WH

50

Заземление (за исключением Северной Америки)

10

--

--

Не используется

11

0.5 YE

447

Управление катушкой реле стартера (2h0)

12

--

--

Не используется

13

0,5 d-gn/gy

465

Управление основным реле топливного насоса (за исключением Северной Америки)

14

--

--

Не используется

15

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения (2h0)

16

--

--

Не используется

17

0,5 bn/wh

5069

Управление катушкой главного реле двигателя

0,5 bn/wh

5069

Управление катушкой главного реле двигателя (за исключением Северной Америки)

18-19

--

--

Не используется

20

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания

1.5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

1 vt/bk

3

Напряжение зажигания (mfh +LLW)

0.75 VT/BK

3

Напряжение зажигания (mfh +LXT)

2,5 vt/bk

3

Напряжение зажигания

1.5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

21

0.5 BK/WH

51

Заземление сигнала (2h0)

0.5 BK/-WH

50

Заземление

22-26

--

--

Не используется

27

0.75/2.5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

2,5 vt/bk

3

Напряжение зажигания

28-29

--

--

Не используется

30

0.5 BK/D-BU

6813

Опорный сигнал низкого уровня датчика №2 температуры охлаждающей жидкости

31

0,5 d-gn/vt

2032

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

32

0.5 D-GN

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

33

--

--

Не используется

34

0.5 WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

35-36

--

--

Не используется

37

0.75 RD/WH

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

38

0.5 BN/RD

2700

Опорное напряжение 5 В датчика давления кондиционера воздуха

39

0.5 BK/BN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

40-43

--

--

Не используется

44

0.5 BN/D-GN

59

Управление муфтой компрессора воздушного кондиционера (-lxt)

0.5 BN-/D-GN

59

Управление муфтой компрессора кондиционера воздуха

45

--

--

Не используется

46

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения (2h0)

47-48

--

--

Не используется

49

0,5 d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения (2h0)

50

--

--

Не используется

   


http://pkfnpo.ru/