К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и порядок работы стояночной тормозной системы

Примечание: Покрытые пластиком тросы стояночного тормоза не требуют периодической смазки.

Тросы стояночного тормоза с покрытием используются для уменьшения прилагаемого усилия и лучшей защиты от коррозии. Тросы покрыты пластиком, который скользит по нейлоновому уплотнению в концевом соединении канала.

Механическая система стояночного тормоза

Рычаг парковочного тормоза оборудован переключателем, который включает красный индикатор, когда тормоз приведен в действие.

Стояночный тормоз не зависит от гидравлической тормозной системы. Стояночный тормоз имеет механическую систему, сопряженную через тормозные скобы с задними тормозными дисками. Система приводится в действие, когда поднят вверх рычаг тормоза, и с помощью троса задействуется задний дисковый тормозной механизм. Механический стопор удерживает рычаг в установленном положении. Когда приведен в действие стояночный тормоз и включено зажигание, на панели приборов загорится индикатор. Стояночный тормоз можно отпустить, нажав кнопку на рычаге: сначала поднимите рычаг на несколько миллиметров, затем полностью опустите. Когда рычаг займет нижнее положение, индикатор на панели приборов погаснет.

   


http://pkfnpo.ru/