К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замки двери с сервоприводом, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя блокировки дверей

1, 4

1, 4

1, 4

--

Сигнал переключателя разблокировки дверей

2, 3, 4

2, 3, 4

2, 3, 4

--

Управление разблокировкой двери водителя

b3125 02

b3125 04

b3125 01

--

Управление блокировкой дверей

b3135 02, 4

b3135 04, 4

b3135 01, 4

--

Управление разблокировкой пассажирских дверей

b3130 02

b3130 04

b3130 01

--

Цепь массы переключателя блокировки двери

--

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

--

1. Неисправность дверного замка

2. Несправность разблокировки двери водителя

3. Неисправность разблокировки двери

4. Разблокировка крышки люка наливной горловины топливного бака не работает

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) управляет цепями запирания всех дверей, цепями отпирания дверей пассажиров и цепью отпирания двери водителя. Напряжение подается на определенную цепь, когда в блок управления кузовным оборудованием (BCM) поступает сигнал об активации переключателя блокировки/разблокировки или команда блокировки/разблокировки безключевого доступа.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

С помощью диагностического прибора дать команды all doors lock («Запирание всех дверей»), driver door unlock («Деблокировка двери водителя») и passenger door(s) unlock («Разблокировать дверь (двери) пассажира»). Двери должны запереться и отпереться.

Если водительская дверь не деблокируется, смотрите "Неисправность цепи деблокировки двери водителя"
Если одна или более пассажирских дверей не деблокируется, смотрите "Неисправность цепи деблокирования дверей".
Если одна или более дверей не блокируются, смотрите "Неисправность цепи дверного замка".

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи деблокировки водительской двери

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока защелки двери A23D - на стороне водителя.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается при подключении между указанными клеммами цепи управления отпиранием двери водителя и массой.
  3. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23D Узел защелки - дверь водителя, клемма 3
    • Машины с правосторонним рулевым управлением: A23D Узел дверная защелки - дверь водителя, клемма 8
    Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Проверить наличие сопротивления менее 30 Ом между перечисленными клеммами цепей управления запиранием и отпиранием двери водителя.
  5. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления A23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 3 и 2
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления 23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 8 и 7
    Если параметр больше указанного диапазона, проверьте цепи деблокировки и цепи блокировки дверей на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверка обеих цепей прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D - на стороне водителя.

Неисправность цепи деблокировки дверей

  1. Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего замка двери.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между указанной клеммой цепи управления отпиранием двери и массой.
  3. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 8
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 3
    • A23LR узел дверной защелки - левая задняя клемма 3
    • A23RR узел дверной защелки - правая задняя клемма 8
    Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Проверить наличие сопротивления менее 30 Ω между указанными клеммами цепей управления отпиранием и запиранием дверей.
  5. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - место переднего пассажира - клеммы 7 и 8
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 2 и 3
    • A23LR узел дверной защелки - задняя левая дверь 2 и 3
    • A23RR узел дверной защелки - правая задняя дверь - клемма 7 и 8
    Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепям блокировки и деблокировки двери пассажира. Если проверка обеих цепей прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените неработающую дверную защелку.

Неисправность цепи дверного замка

  1. Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего замка двери.
  2. Включить зажигание, проверить наличие напряжения 7,5-8,5 В между указанной цепью управления запиранием двери и массой.
  3. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23D Узел защелки - дверь водителя, клемма 2
    • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23D Узел защелки - дверь водителя, клемма 3
    • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 7
    • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 8
    • Машины с правосторонним рулевым управлением: A23D Узел дверная защелки - дверь водителя, клемма 7
    • Машины с правосторонним рулевым управлением: A23D Узел дверная защелки - дверь водителя, клемма 8
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 2
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 3
    • A23LR узел дверной защелки - левая задняя дверь, клемма 2
    • A23LR узел дверной защелки - левая задняя клемма 3
    • A23RR узел дверной защелки - правая задняя дверь, клемма 7
    • A23RR узел дверной защелки - правая задняя клемма 8
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Подсоединить контрольную лампу между указанными цепями управления запиранием дверей.
  5. • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления A23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 2 и 3
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления 23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 7 и 8
    • Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - место переднего пассажира - клеммы 7 и 8
    • Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 2 и 3
    • A23LR узел дверной защелки - задняя левая дверь 2 и 3
    • A23RR узел дверной защелки - правая задняя дверь - клемма 7 и 8
  6. С помощью диагностического прибора дать команды All Doors Lock («Запирание всех дверей»), Driver Door Unlock («Деблокировка двери водителя») и Passenger Door(s) Unlock («Разблокировать дверь (двери) пассажира»). Контрольная лампа должна мигать в момент отдачи команды на переход в состояния запирания и отпирания.
  7. Если во время отдачи любой из команд контрольная лампа не загорается, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените неработающую дверную защелку.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Выкючить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего блока замка двери.
  2. Установите плавкую перемычку 25 А между управляющей клеммой блокировки и В+. На короткое время установите перемычку между управляющей клеммой деблокировки и массой. Замок двери должен выполнить функцию запирания/отпирания.
  3. Если эта функция не работает должным образом, замените дверной замок.
  4. Изменить направление тока перемычкой; замок соответствующей двери должен выполнять функции отпирания/запирания.
  5. Если эта функция не работает должным образом, замените дверной замок.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя запирания дверей
    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена замка задней боковой двери
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru