Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b1925 или b2170

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b1925 02: Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности b1925 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя сиденья водителя

Диагностический код неисправности b2170 02: Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b2170 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

b1925 02

b1925 05

b1925 05

b2345 13

Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

b2170 02

b2170 05

b2170 05

b2345 13

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2

b242a 02

b2425 0d

b242a 01

b2425 0b, b2425 0e

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2

b242a 02

b2425 0d

b242a 01

b2425 0b, b2425 0e

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2

b242a 02

b2430 0d

b242a 01

b2430 0b, b2430 0e

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2

b242a 02

b2430 0d

b242a 01

b2430 0b, b2430 0e

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

--

b1925 05

--

b2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

--

b2170 05

--

b2345 13

Описание цепи/системы

Термодатчик сиденья с подогревом, устанавливающий данный диагностический код неисправности (dtc), размещен в подушке сиденья под крышкой сиденья с элементом обогрева сиденья. Модуль управления подогревом сиденья подает опорное напряжение 5 В по сигнальной цепи термодатчика, а заземление - по цепи низкого опорного напряжения к датчику. Модуль отслеживает напряжение в сигнальной цепи датчика с целью определения температуры сиденья. В зависимости от температуры элемента обогрева сопротивление термодатчика изменяется, заставляя напряжение сигнала изменяться. По достижении сиденьем установленной температуры модуль периодически включает и выключает цепь управления элементами обогрева с целью поддержания требуемой температуры сиденья с опорой на напряжение обратной связи от датчика.

Условия диагностики кода неисправности

    • Необходимо наличие DTC B1325.
    • Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.

Условия установки кода неисправности

b1925 02 или b2170 02

Падение напряжение на датчике температуры ниже 0,6 В в течение более 1 с.

b1925 05 или b2170 05

Напряжение датчика температуры больше 5 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

    • Через 3 с после возвращения опорного напряжения в нормальный рабочий диапазон и циклического переключения зажигания из выключенного состояния вновь в положение "Дополнительное оборудование" (ACCESSORY) или "Работа" (RUN) текущий код DTC очистится, и установится хронологический код.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

b1925 02 или b1925 05

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29.
  2. Проверить сопротивление 0,5-300 кОм между клеммой 3 X3 сигнальной цепи и клеммой 13 X2 схемы низкого опорного напряжения.
  3. Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверьте на наличие замыкания сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B.
  4. Зажигание выключено; подсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29 и отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя подушки сиденья водителя E14B.
  5. При включенном зажигании проверьте наличие 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  6. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.
  7. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.

b2170 02 или b2170 05

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29.
  2. Проверить сопротивление 0,5-300 кОм между клеммой 4 X3 сигнальной цепи и клеммой 14 X2 схемы низкого опорного напряжения.
  3. Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D.
  4. Подсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29 и отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D.
  5. При включенном зажигании проверьте наличие 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  6. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.
  7. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогревателя подушки сиденья водителя или пассажира
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений
   


https://pkfnpo.ru