Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи - Пассажир

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

2, 5

3, 4

3, 4

--

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

2

2*

4

--

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

3

3*

5

--

Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира

--

1

1

--

Заземление выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

--

3, 4

3, 4

--

1. Оба индикатора всегда выключены

2. Индикатор выключения не будет загораться

3. Индикатор включения не будет загораться

4. Индикатор выключения горит постоянно

5. Индикатор включения горит постоянно

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме

Описание цепи/системы

После поворота ключа в замке зажигания во включенное положение модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) постоянно проверяет выключатель включения/выключения надувной подушки безопасности и контролирует отсутствие дефектов в цепи, для этого он через регулярные промежутки времени подает напряжение в цепь выключателя и проверяет наличие в ней тока. Контроль выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира позволяет проверить включенное или выключенное состояние надувной подушки безопасности; с помощью индикаторов включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира водителю поступает информация о том, включен или выключен модуль надувной подушки безопасности в приборной панели. Если в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) поступает сигнал от выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира (вкл./выкл.), модуль SDM подает напряжение на соответствующий индикатор.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

  1. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Passenger Air Bag Disabled Switch" ("Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира"), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл." Если значение не меняется, следует обратиться к разделу "Неисправность выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира".
  2. Когда выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира находится в выключенном состоянии, проверить, что горит индикатор выключенного состояния надувной подушки безопасности переднего пассажира. Если это не так, следует обратиться к разделу "Неисправность индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира".
  3. Когда выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира находится во включенном состоянии, проверить, что горит индикатор включенного состояния надувной подушки безопасности переднего пассажира. Если это не так, следует обратиться к разделу "Неисправность индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира".

Тестирование цепи/системы

Неисправность выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на выключателе блокировки надувной подушки переднего пассажира S40.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 30 Ω между клеммой 3 цепи заземления и массой.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 1,8-2,4 В.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  6. Если после проверок все цепи исправны, заменить выключатель блокировки надувной подушки переднего пассажира S40.

Неисправность индикатора подушки безопасности пассажира

    Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

       • Индикатор блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира p14.
       • Жгут проводов индикатора блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира p14.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки надувной подушки переднего пассажира P14.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, при незанятом сиденье пассажира проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 6 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  6. При занятом сиденье пассажира проверить напряжение более 11 В между контактом 6 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  8. Включить зажигание, при выключателе отключения подушки безопасности в положении ВЫКЛЮЧЕНО проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 2 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  10. При выключателе отключения подушки безопасности в положении ВЫКЛЮЧЕНО проверить напряжение более 11 В между контактом 5 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  12. Включить зажигание, при выключателе отключения подушки безопасности в положении ВКЛЮЧЕНО проверить напряжение менее 0,3 В между контактом 5 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  13. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  14. При выключателе отключения подушки безопасности в положении ВЫКЛЮЧЕНО проверить напряжение более 11 В между контактом 2 на разъеме жгута проводов индикатора отключения подушки безопасности пассажира P14 и массой.
  15. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
  16. Если после проверок все цепи исправны, заменить индикатор блокировки надувной подушки переднего пассажира P14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена дисплея водительского информационного центра
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm
   


https://pkfnpo.ru