Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | b1925 02 | b1925 05 | b1925 05 | b2345 13 |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | b2170 02 | b2170 05 | b2170 05 | b2345 13 |
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2 | b242a 02 | b2425 0d | b242a 01 | b2425 0e |
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2 | b242a 02 | b2425 0d | b242a 01 | b2425 0e |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2 | b242a 02 | b2430 0d | b242a 01 | b2430 0e |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2 | b242a 02 | b2430 0d | b242a 01 | b2430 0e |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | -- | b1925 05 | -- | b2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | -- | b2170 05 | -- | b2345 13 |
Модуль обогрева сиденья управляет подогревом сидений водителя и переднего пассажира. Управление нагревательными элементами осуществляется посредством отдельных контуров управления высокого уровня и низкого уровня. Цепи сигналов управления низкого уровня обоих сидений замкнуты на общий контакт модуля. Эта опорная точка имеет напряжение смещения около 2,5 В. Перед включением подогревателя сиденья модуль обогрева сиденья проверяет, не закорочено ли опорное напряжение на массу или на напряжение. Если модуль определит, что опорное напряжение не замыкается на закороченный нагревательный элемент, он разрешает работу подогревателя сиденья. После этого модуль продолжит контроль короткого замыкания в нагревательных элементах.
Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание.
Любой входной сигнал датчика температуры, который остается ниже 1,5 В в течение более 1 с.
Функция сиденья с подогревом для обоих сидений деактивируется.
• | Через 3 с после возвращения опорного напряжения в нормальный рабочий диапазон и циклического переключения зажигания из выключенного состояния вновь в положение "Дополнительное оборудование" (ACCESSORY) или "Работа" (RUN) текущий код DTC очистится, и установится хронологический код. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа сидений с подогревом
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Клемма 3 X3 и клемма 13 X2 элемента подогревателя подушки сиденья водителя E14B |
• | Клемма 4 X3 и клемма 14 X2 элемента подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D |
⇒ | Если фактическое значение ниже указанного, проверить наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить соответствующий элемент подогревателя подушки сиденья. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений |
https://pkfnpo.ru |