Orlando |
||||||||
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 | vt/d-bu | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
2 | 2.5 | bk | 250 | Заземление | -- |
3 | 2.5 | vt/d-bu | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
4 | 2.5 | bk | 250 | Заземление | -- |
5 | 2.5 | vt/d-bu | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
6 | 2.5 | bk | 250 | Заземление | -- |
7 | 0,5 | l-gn/gy | 465 | Управление основным реле топливного насоса | -- |
8 | 0,5 | l-gn | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
9 | 0,5 | d-bu/vt | 1589 | Сигнал основного датчика уровня топлива | -- |
10 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
11 | 0,5 | ye | 447 | Управление катушкой реле стартера | -- |
12 | 0,5 | vt/ye | 5985 | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | -- |
13 | 0,5 | l-gn/wh | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
14 | 0,5 | bk/vt | 1272 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
15 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
16 | 0,5 | gy/bk | 6316 | Сигнал переключателя передачи заднего хода двигателя | myj |
17 | 1,0 | bn/gy | 506 | Сигнал свечи накаливания | -- |
18 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
19 | 0,75 | vt/bk | 3 | Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск | -- |
20 | 0,5 | bk/bn | 5514 | Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
21 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
22 | 0,5 | bn/rd | 2700 | Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха | -- |
23 | 0,5 | gy/rd | 6109 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | myj |
24 | 0,5 | wh/rd | 1164 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1) | -- |
25 | 0,5 | ye/wh | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
26 | 0,5 | bk/d-bu | 1271 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
27 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
28 | 0,5 | bn/l-gn | 1174 | Сигнал реле уровня масла | -- |
29 | 0,5 | bn/rd | 1274 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2) | -- |
30-32 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
33 | 0,5 | bk/d-gn | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | -- |
34 | 0,5 | bk/gy | 6110 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления | myj |
35 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
36 | 0,5 | wh | 335 | Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения | -- |
37-40 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
41 | 0,5 | wh/gy | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера | -- |
42 | 0,5 | d-gn/vt | 335 | Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения | -- |
43-44 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
45 | 0,5 | vt | 6755 | Обратный опорного низкого уровня механизма регулировки фазы распредвала y | -- |
46 | 1,0 | bn/gy | 505 | Управление свечёй накаливания | -- |
47 | 0,5 | wh | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1) | -- |
48 | 0,5 | d-bu | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1) | -- |
49 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
50 | 0,5 | d-bu/d-gn | 7071 | Управление топливным подогревателем | -- |
51-54 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
55 | 0,5 | bn/wh | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" | -- |
56-58 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
http://pkfnpo.ru/ |