К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K20 Модуль управления двигателем X2 (LNP)


2486429

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Разъем oem: 13717149
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 58-контактный гнезда (gy)

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении

K20 Модуль управления двигателем X2 (LNP)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

2.5

vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

2

2.5

bk

250

Заземление

--

3

2.5

vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

4

2.5

bk

250

Заземление

--

5

2.5

vt/d-bu

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

6

2.5

bk

250

Заземление

--

7

0,5

l-gn/gy

465

Управление основным реле топливного насоса

--

8

0,5

l-gn

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

9

0,5

d-bu/vt

1589

Сигнал основного датчика уровня топлива

--

10

--

--

--

Не используется

--

11

0,5

ye

447

Управление катушкой реле стартера

--

12

0,5

vt/ye

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

--

13

0,5

l-gn/wh

1162

Сигнал положения педали акселератора (2)

--

14

0,5

bk/vt

1272

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)

--

15

--

--

--

Не используется

--

16

0,5

gy/bk

6316

Сигнал переключателя передачи заднего хода двигателя

myj

17

1,0

bn/gy

506

Сигнал свечи накаливания

--

18

--

--

--

Не используется

--

19

0,75

vt/bk

3

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

20

0,5

bk/bn

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

21

--

--

--

Не используется

--

22

0,5

bn/rd

2700

Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха

--

23

0,5

gy/rd

6109

Опорное напряжение датчика включения сцепления

myj

24

0,5

wh/rd

1164

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1)

--

25

0,5

ye/wh

1161

Сигнал положения педали акселератора (1)

--

26

0,5

bk/d-bu

1271

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)

--

27

--

--

--

Не используется

--

28

0,5

bn/l-gn

1174

Сигнал реле уровня масла

--

29

0,5

bn/rd

1274

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2)

--

30-32

--

--

--

Не используется

--

33

0,5

bk/d-gn

6281

Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива

--

34

0,5

bk/gy

6110

Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления

myj

35

--

--

--

Не используется

--

36

0,5

wh

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

37-40

--

--

--

Не используется

--

41

0,5

wh/gy

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

--

42

0,5

d-gn/vt

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

43-44

--

--

--

Не используется

--

45

0,5

vt

6755

Обратный опорного низкого уровня механизма регулировки фазы распредвала y

--

46

1,0

bn/gy

505

Управление свечёй накаливания

--

47

0,5

wh

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1)

--

48

0,5

d-bu

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1)

--

49

--

--

--

Не используется

--

50

0,5

d-bu/d-gn

7071

Управление топливным подогревателем

--

51-54

--

--

--

Не используется

--

55

0,5

bn/wh

419

Управление индикатором "Проверить двигатель"

--

56-58

--

--

--

Не используется

--

   


http://pkfnpo.ru/