К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

Специальный инструмент

dt-6174-a Комплект присоединения шлангов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: Тормозная жидкость не должна соприкасаться с минеральными маслами и консистентными смазками. Малейшее их количество может привести к неисправности или выходу муфты из строя.

Внимание См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования в разделе "Введение".

Примечание: Следует использовать только тормозную жидкость dot 4+. Теперь удалять воздух из гидравлического привода сцепления следует только "снизу", то есть с помощью штуцера для удаления воздуха. Для этой цели необходимо использовать тормозной штуцер удаления воздуха - см. каталог "Оборудование станции техобслуживания". Удаление воздуха вручную больше не допускается. Соблюдайте инструкции изготовителя перед использованием устройства для удаления воздуха из тормозной системы. Устройство для удаления воздуха из тормозной системы должно быть настроено на рабочее давление около 2 бар.


    2018716
  1. Прикрепите устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
  2. • Привинтите переходник (1) для соответствующего устройства для удаления воздуха из тормозной системы на бачок для тормозной жидкости.

       Примечание: Вставьте конец шланга в соответствующий сосуд для сбора тормозной жидкости.

    • Присоедините комплект dt-6174-a (2) к переходнику.
    • Отсоедините колпачок от клапана для удаления воздуха.
    • Присоедините комплект для присоединения шланга dt-6174-a (3) к клапану для удаления воздуха (4).
    • Присоедините комплект dt-6174-a к устройству для удаления воздуха из тормозной системы.
  3. Прокачайте сцепление.
  4. • Включите устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
    • Откройте клапан для удаления воздуха на 2-3 оборота.
    • Удаляйте воздух до тех пор, пока тормозная жидкость в dt-6174-a не останется без пузырьков.
    • Закройте клапан для удаления воздуха от руки.
  5. Отсоедините устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
  6. • Отсоедините переходник от бачка тормозной жидкости.
    • Для защиты клапана удаления воздуха наденьте на него колпачок.

       Примечание: Необходимо выполнить следующие рабочие этапы, чтобы заполнить нагнетательный трубопровод между картером коробки передач и центральным размыкающим механизмом. При отборе воздуха позаботьтесь о том, чтобы бачок для тормозной жидкости всегда был достаточно заполнен и не работал всухую.

  7. Выпустите воздух из нагнетательного трубопровода между картером коробки передач и центральным размыкающим механизмом.
  8. • Нажмите и удерживайте педаль сцепления.
    • Откройте клапан для удаления воздуха, чтобы появился воздух или смесь воздуха/тормозной жидкости.
    • Закройте клапан для удаления воздуха от руки.

       Примечание: Не закрывайте клапан удаления воздуха слишком быстро.

    • Отпустите педаль сцепления до упора на нормальной скорости.
    • Подождите около 5 секунд.
    • Повторите этот процесс удаления воздуха 4 раза.
    • Затяните клапан для удаления воздуха.
    • Отсоедините комплект dt-6174-a.
    • Протолкните колпачок клапана к клапану для удаления воздуха, чтобы защитить клапан для удаления воздуха.
  9. Присоедините комплект dt-6174-А к клапану удаления воздуха, поместив свободный конец в подходящий соединительный резервуар.
  10. Наполните бачок для тормозной жидкости.
  11. • Заполните бачок для тормозной жидкости до отметки "MAX".
    • Установите бачок тормозной жидкости.
  12. Проверьте давление привода педали сцепления.
  13. Проверьте лёгкость переключения передач на неподвижном автомобиле при работающем двигателе и при выключенном сцеплении.
  14. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильности работы.
  15. Выполните пробную поездку, используя различные диапазоны оборотов и частые смены передач, и в это время доведите автомобиль до рабочей температуры. Убедитесь в том, что система тормозного механизма и сцепления работает правильно.

   


https://pkfnpo.ru