Orlando |
||||||||
|
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция | Функционирование | Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-2 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 1-2 | -- | -- | -- | -- |
3 | 0,5 | vt/d-bu | 5292 | -- | Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4) | 3 | 0,5 | vt/d-bu | 5292 | -- |
4-5 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 4-5 | -- | -- | -- | -- |
6 | 0,5 | d-bu/vt | 1589 | -- | Сигнал основного датчика уровня топлива | 6 | 0,5 | d-bu/vt | 1589 | -- |
7 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 7 | -- | -- | -- | -- |
8 | 0,5 | ye | 6111 | -- | Сигнал датчика включения сцепления | 8 | 0,5 | ye | 6111 | -- |
9 | 0,5 | gy/rd | 6109 | -- | Опорное напряжение датчика включения сцепления | 9 | 0,5 | gy/rd | 6109 | -- |
10 | 0,5 | wh/d-bu | 6311 | -- | Сигнал торможения круиз-контроль/etc/tcc | 10 | 0,5 | wh/d-bu | 6311 | -- |
11 | 0,5 | vt/ye | 5985 | -- | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | 11 | 0,5 | vt/ye | 5985 | -- |
12 | 0,5 | bn/wh | 419 | -- | Управление индикатором "Проверить двигатель" | 12 | 0,5 | bn/wh | 419 | -- |
13 | 0,5 | wh | 2501 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1) | 13 | 0,5 | wh | 2501 | -- |
14 | 0,5 | d-bu | 2500 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1) | 14 | 0,5 | d-bu | 2500 | -- |
15-17 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 15-17 | -- | -- | -- | -- |
18 | 0,5 | bk/d-gn | 6281 | -- | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | 18 | 0,5 | bk/d-gn | 6281 | -- |
19 | 0,5 | d-bu/wh | 890 | -- | Сигнал датчика давления в топливном баке | 19 | 0,5 | d-bu/wh | 890 | -- |
20 | 0,5 | ye/rd | 2709 | -- | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке | 20 | 0,5 | ye/rd | 2709 | -- |
21 | 0,75 | wh | 1310 | -- | Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина | 21 | 0,75 | wh | 1310 | -- |
22 | 0,5 | bk/d-gn | 6281 | -- | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | 22 | 0,5 | bk/d-gn | 6281 | -- |
23 | 0,5 | bk/gy | 6110 | mfh или mfv | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления | 23 | 0,5 | bk/gy | 6110 | mfh или mfv |
24 | 0,5 | bk/d-bu | 1271 | -- | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) | 24 | 0,5 | bk/d-bu | 1271 | -- |
25 | 0,5 | ye/wh | 1161 | -- | Сигнал положения педали акселератора (1) | 25 | 0,5 | ye/wh | 1161 | -- |
26 | 0,5 | wh/rd | 1164 | -- | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора (1) | 26 | 0,5 | wh/rd | 1164 | -- |
27 | 0,5 | bk/vt | 1272 | -- | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) | 27 | 0,5 | bk/vt | 1272 | -- |
28 | 0,5 | d-gn/wh | 1162 | -- | Сигнал положения педали акселератора (2) | 28 | 0,5 | d-gn/wh | 1162 | -- |
29 | 0,5 | bn/rd | 1274 | -- | Сигнал положения педали акселератора (2) | 29 | 0,5 | bn/rd | 1274 | -- |
30 | 0,75 | d-bu | 5372 | -- | Электромагнитный клапан адсорбера | 30 | 0,75 | d-bu | 5372 | -- |
31-40 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 31-40 | -- | -- | -- | -- |
http://pkfnpo.ru/ |