Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0325, p0327, или p0328

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0325 00: Цепь датчика детонации

dtc p0327 00: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

dtc p0328 00: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации

p0327 00

p0325 00

p0328 00

p0326 00

Сигнал низкого показателя

p0327 00

--

p0328 00

p0326 00

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

p0325 00

Диагностика, соответствующая этому коду dtc, осуществляется постоянно при следующих условиях

    • Частота вращения двигателя больше 700-2 500 об/мин.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 40 мг на цилиндр.
    • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.
    • Код неисправности P0325 00 задействуется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

p0327 00, p0328 00

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-8 500 об/мин.
    • При выполнении вышеуказанного условия DTC P0327 00 и P0328 00 задействуются непрерывно.

Условия установки кода неисправности

p0325 00

Модуль ecm обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

p0327 00

Модуль ecm обнаруживает замыкание на "массу" сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

p0328 00

Модуль ecm обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0325 00, p0327 00 и p0328 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0325 00, p0327 00 и p0328 00 имеют тип С.

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0325 00, P0327 00 или P0328 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B68 Датчика детонации.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 2,5-3,5 в между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов Х2 на модуле управления двигателем К20.
  5. Проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммой 1 датчика детонации B68 и клеммой 14 модуля управления двигателем K20.
  6. Если результат превышает указанный диапазон, проверить наличие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  7. Включить зажигание, проверить напряжение менее 0,3 В между клеммой 1 датчика детонации B68 и клеммой 14 модуля управления двигателем K20.
  8. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  9. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой 1 датчика детонации B68 и клеммой 14 модуля управления двигателем K20.
  10. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить датчик детонации B68 и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь.
  12. Если задействуется код неисправности, замените модуль управления двигателя К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации : LDE, LXV, 2H0 и LUW
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru