Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала | p0010 00 | p0010 00 | p0010 00 | p0011 00 |
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя выпускного распределительного вала | p0013 00 | p0013 00 | p0013 00 | p0014 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя впускного распределительного вала | -- | p0010 00, p0011 00 | -- | p0011 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя выпускного распределительного вала | -- | p0013 00, p0014 00 | -- | p0014 00 |
Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.
Модуль ecm управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Коды DTC P0010 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, и Р0366 00 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Фазовращатель распределительного вала включен. |
• | Скорость изменения положения распределительного вала менее 5° за 4 с. |
Модуль ecm обнаруживает разницу между фактическим и требуемым угловым положением распределительного вала, превышающую 8° в течение более 30 с.
• | Коды DTC P0011 00 и P0014 00 имеют тип В. |
• | На электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов подана команда на занятие "парковочного" положения. |
Коды dtc p0011 00 и p0014 00 имеют тип В.
• | Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов. |
• | Этот код DTC может устанавливаться при низком уровне масла. Возможно, потребуется заменить моторное масло. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло. |
• | Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC. |
• | Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положенния впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то это может привести к регистрации кода неисправности. Если вы предполагаете наличие высокого сопротивления, то подключите цепь управления к "массе" во время работы двигателя на холостых оборотах. Диагностический прибор должен показывать значение "Неисправность" для параметров "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала" или "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала". Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода распределительного вала
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе.
См. Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 .
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь опорного низкого уровня на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа не соответствует указанным состояниям, проверить цепь опорного низкого уровня на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления двигателем K20. |
• | Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры у электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распределительного вала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распределительного вала. |
• | Утечки масла между уплотнительными поверхностями электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала -- Проверить, нет ли царапин на уплотнительных поверхностях электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распределительного вала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала |
• | На утечку масла у разъема электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
⇒ | В случае обнаружения какой-либо неисправности заменить соответствующий электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
Примечание: На этом этапе проверяется механическое действие того электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала, который стал причиной регистрации кода dtc.
⇒ | Если полученное значение выше указанного, то заменить или отремонтировать механическую часть фазовращателя распределительного вала. |
⇒ | Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |