Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | p0030 00, p0036 00, p0102 00, p0135 00, p0141 00, p0443 00, p0597 00, p059 00 | p0030 00, p0036 00, | -- | -- |
Управление подогревателем датчика 1 ho2s | p0030 00, p0135 00, | p0030 00, p0132 00, p0135 00, p0137 00 | p0030 00, p0135 00, p0137 00 | p0135 00 |
Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2 | p0036 00, p0141 00 | p0036 00, p0138 00, p0140 00, p0141 00 | p0036 00, p0141 00 | p0141 00 |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Каждый датчик кислорода (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в каждом датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчика, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0030 00 и P0036 00 запускается постоянно. |
• | DTC P0030 00, P0036 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, и Р2610 00 не инициируются. |
• | Зажигание выключено дольше 8 часов. |
• | Разность температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и температуры воздуха на впуске (IAT) находится в пределах 8°C (14°F). |
• | Температура ECT находится в диапазоне от -30 до +45°C (от -22 до +113°F). |
• | Напряжение зажигания меньше 18 В. |
• | Длительность работы двигателя больше 200 мс. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0053 00 и P0054 00 запускаются один раз на каждый запуск двигателя из холодного состояния. |
• | Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Обогреватели датчиков HO2S находятся при рабочей температуре. |
• | Управление нагревателем датчика HO2S с помощью диагностического прибора выключено. |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления нагревателем датчика HO2S превышает 0%. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки в течение 120 секунд коды DTC P0135 00 и P0141 00 запускаются по два раза на каждый цикл зажигания. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Модуль ecm обнаруживает, что сопротивление нагревателя ho2s при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.
Модуль ecm обнаруживает, что ток нагревателя ho2s меньше 0,30 А или больше 2,5 А в течение более 8 с.
Коды dtc p0030 00, p0036 00, p0053 00, p0054 00, p0135 00, и p0141 00 имеют тип b.
Коды dtc p0030 00, p0036 00, p0053 00, p0054 00, p0135 00, и p0141 00 имеют тип b.
• | Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность. |
• | Предохранитель F47A в цепи нагревателя датчика кислорода (HO2S) может перегореть из-за неисправного нагревательного элемента в одном из датчиков. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью диагностического прибора проверить ток, потребляемый каждым обогревателем, чтобы определить, какой из нагревательных элементов привел к перегоранию предохранителя. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания F47UA перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить подогреваемый датчик кислорода 1 B52A или подогреваемый датчик кислорода 2 B52B. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |