Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Схема напряжения зажигания | p0030 00, p0036 00, p0120 00, p0135 00, p0141 00, p0443 00, p0597 00, p0598 00 | p0443 00 | -- | -- |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина evap | p0443 00 | p0443 00 | p0443 00 | -- |
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы evap и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
dtc p0443 00 - это dtc типа b.
dtc p0443 00 - это dtc типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, а предохранитель F11 в цепи напряжения питания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости отремонтировать или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. |
⇒ | Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если состояние контрольной лампы не соответствует командам, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. |
⇒ | Если значение параметра несоответствующее, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения
https://pkfnpo.ru |