Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0201, p0202, p0203 или p0204

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0201 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 1

dtc p0202 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

dtc p0203 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

dtc p0204 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

p0689 00

p0201 00**, p0202 00**, p0203 00**, p0204 00**, p0689 00*

--

--

Цепь управления топливной форсункой 1

p0201 00, p0300 00

p0201 00, p0300 00

p0201 00, p0300 00

--

Цепь управления топливной форсункой 2

p0202 00, p0300 00

p0202 00, p0300 00

p0202 00, p0300 00

--

Цепь управления топливной форсункой 3

p0203 00, p0300 00

p0203 00, p0300 00

p0203 00, p0300 00

--

Цепь управления топливной форсункой 4

p0204 00, p0300 00

p0204 00, p0300 00

p0204 00, p0300 00

--

* Коленчатый вал двигателя проворачивается но двигатель не запускается. Обрыв предохранителя, проворачивание двигателя не начинается

** Если неисправность находится между форсункой и местом сращивания.

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Указанное выше состояние существует в течение 5 с

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

dtcp0201 00, p0202 00, p0203 00, p0204 00 - это dtc типа В.

Условия удаления кода неисправности

dtcp0201 00, p0202 00, p0203 00, p0204 00, - это dtc типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов у соответствующей Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.
  4. При выключенном зажигании подсоедините контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи зажигания Q17A топливной форсунки 1, Q17B топливной форсунки 2, Q17C топливной форсунки 3 или Q17D топливной форсунки 4.
  5. Во время проворачивания двигателя контрольная лампа должна вспыхивать.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Если при тестировании все цепи будут в порядке, проверьте или замените Q17A Топливную форсунку 1, Q17B Топливную форсунку 2, Q17C Топливную форсунку 3 или Q17D Топливную форсунку 4.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов у соответствующей Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  2. Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) показывал температуру в диапазоне 10-32°c (50-90°f).

  3. Проверьте сопротивление 11-14Ω между клеммой А напряжения зажигания и контрольной клеммой В.
  4. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q17A Топливную форсунку 1, Q17B Топливную форсунку 2, Q17C Топливную форсунку 3 или Q17D Топливную форсунку 4.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru