Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

1

1

--

--

Сигнал

2

1

--

--

Клемма 86 цепи управления

-

1

3

--

Клемма 87 цепи управления

1

1

3

--

Заземление

--

1

--

--

1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

2. Проворачивание на любой передаче

3. Постоянное проворачивание

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение start (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема системы пуска и зарядки
    •  Средства управления автоматической коробкой передач Схема
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 2h0
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя lnp

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автоматическая коробка передач

  1. Зажигание включено; проверить, что не установлены коды DTC зажигания, реле стартера, датчика положения педали тормоза, системы защиты от угона или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля управления двигателем K20.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметром BCM 5 V Ignition Switch (Модуль BCM, 5 В, замок зажигания). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение .
  5. Селектор диапазона передач коробки передач находится в положении парковка, для параметра Internal Mode Switch (Выключатель внутреннего режима) модуля управления коробкой передач (TCM) отображается состояние "Park" ("Парковка").
  6. Если для параметра TCM Internal Mode Switch не отображается состояние "Park" ("Парковка"), см. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  7. С рычагом КПП, установленным в положение парковки или нейтрали, попытайтесь запустить двигатель. Реле запуска должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.
  8. Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".

Механическая КПП

  1. Зажигание включено; проверить, что не установлены коды DTC зажигания, реле стартера, датчика положения педали сцепления, датчика положения педали тормоза или системы защиты от угона, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля управления двигателем K20.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметром BCM 5 V Ignition Switch (Модуль BCM, 5 В, замок зажигания). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы .
  5. Зажигание включено; следить на диагностическом приборе за параметром педали сцепления модуля ECM; проверить, что при нажатии и отпускании педали сцепления на диагностическом приборе для параметра отображается состояние "Applied/Released" ("Нажата / Отпущена").
  6. Если параметр педали сцепления не меняется. См. ТРЕБУЕТСЯ .
  7. С нажатой до упора педалью сцепления, попытайтесь запустить двигатель. Реле запуска должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.
  8. Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; с помощью диагностического прибора проверить, что состояние параметра Run/Crank Terminal (Клемма Работа/Запуск) - "ACTIVE" ("АКТИВЕН").
  2. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания приведенной ниже цепи зажигания модуля ECM на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  3. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
  4. Зажигание выключено, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что между клеммой 85 схемы заземления и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу.
  8. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  10. Проверить, что стояночный тормоз затянут, а механическая коробка передач находится в положении NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ) или автоматическая коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА). Установите на один момент проволочную перемычку с предохранителем на 40 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер приведен в действие.
  11. Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.
  12. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи массы.
  13. Когда переключатель скоростей коробки передач установлен в положение park/neutral (парковка/нейтраль) или педаль сцепления полностью нажата, установить ключ в замке зажигания между выключенным положением и положением вращения двигателя стартером CRANK. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  14. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  15. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить реле стартера KR27.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
    •  Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru