Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0480 или p0481 - lnp

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0480 00: Нарушение работы цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

dtc p0481 00: Нарушение работы цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

p0480 00, p0481 00

p0480 00, p0481 00

--

--

Цепь зажигания силовых контактов реле

1

1

--

--

Управление низкими оборотами вентилятора

p0480 00

p0480 00

p0480 00

--

Высокие обороты вентилятора или управление вентилятором

p0481 00

p0481 00

p0481 00

--

Выходная цепь управления реле

1

1

2

--

1. Вентиляторы не работают без кода неисправности.

2. Вентиляторы всегда включены без кода неисправности.

Описание цепи/системы

Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор, 3 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Блок вентилятора включает в себя два резистора, которые позволяют вентилятору работать на 3 скоростях.

Низкая скорость

На малой частоте вращения модуль ecm подключает клемму 44 x1 к массе. Реле малой частоты вращения вентилятора охлаждения срабатывает и подает питание к электродвигателю вентилятора охлаждения через клемму 3 и внутренний резистор вентилятора.

Средняя скорость

В режиме средних оборотов контроллер ЭСУД подает сигнал заземления через клемму 15 x1 контроллера ЭСУД. Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора включается и подает питание на электродвигатель вентилятора через клемму 2 электродвигателя вентилятора и внутренний резистор вентилятора.

Высокая скорость

В режиме средних оборотов контроллер ЭСУД подает сигнал заземления через клемму 15 x1 и 44 x1 контроллера ЭСУД. Как уже было сказано выше, теперь мощность подается на клеммы 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, теперь обеспечиваются мощность и заземление для катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения активируется и обеспечивает передачу мощности двигателю вентилятора охлаждения через клемму 4 вентилятора охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0480 00 и p0481 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0480 00 и p0481 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение реле KR20C низкой скорости вентилятора радиатора, реле KR20A средней скорости 1 вентилятора радиатора и реле KR20D высокой скорости вентилятора радиатора. При подаче команд включения и выключения должны быть слышны щелчки реле.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отключите реле, перечисленные ниже:
  2. • Реле вентилятора охлаждения KR20A, средняя скорость 1
    • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
    • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость
  3. Включить зажигание, убедиться в том, что лампа пробника, подключенного между указанными ниже клеммами цепей и массой, загорается:
  4. • Клемма 86 цепи зажигания реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A
    • Клемма 86 цепи зажигания реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
    • Клемма 86 цепи зажигания реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D
    Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  5. Убедиться в том, что лампа пробника, подключенного между указанными ниже клеммами и массой, не загорается:
  6. • Клемма 85 цепи управления реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A
    • Клемма 85 цепи управления реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
    Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя. Проверить, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  8. • Клемма 85 цепи управления реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A
    • Клемма 85 цепи управления реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C
    Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. Если проверка цепи не выявила неисправности, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  9. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, меньше 5 Ω:
  10. • Клемма управления 85 реле средней частоты вращения 1 вентилятора охлаждения KR20A и клемма 15 X1 модуля управления двигателем K20.
    • Клемма управления 85 реле малой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C и клемма 44 X1 модуля управления двигателем K20.
    • Клемма 85 цепи зажигания реле KR20D высокой скорости вентилятора радиатора и клемма 15 X1 контроллера ЭСУД K20.
  11. Подключить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и разъем жгута проводов X1 к контроллеру ЭСУД K20.
  12. Включить зажигание, включить и выключить реле 1 вентилятора радиатора с помощью диагностического прибора и убедиться, что диагностический код неисправности не заносится повторно.
  13. Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
  14. Подключить реле KR20A средней скорости 1 вентилятора радиатора.
  15. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 и 3 вентилятора охлаждения и проверить, что код DTC не устанавливается вновь.
  16. Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
  17. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно больше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена блок предохранителей переднего отделения
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


https://pkfnpo.ru