Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | p0480 00, p0481 00 | p0480 00, p0481 00 | -- | -- |
Цепь зажигания силовых контактов реле | 1 | 1 | -- | -- |
Управление низкими оборотами вентилятора | p0480 00 | p0480 00 | p0480 00 | -- |
Высокие обороты вентилятора или управление вентилятором | p0481 00 | p0481 00 | p0481 00 | -- |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 2 | -- |
1. Вентиляторы не работают без кода неисправности. 2. Вентиляторы всегда включены без кода неисправности. |
Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор, 3 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Блок вентилятора включает в себя два резистора, которые позволяют вентилятору работать на 3 скоростях.
На малой частоте вращения модуль ecm подключает клемму 44 x1 к массе. Реле малой частоты вращения вентилятора охлаждения срабатывает и подает питание к электродвигателю вентилятора охлаждения через клемму 3 и внутренний резистор вентилятора.
В режиме средних оборотов контроллер ЭСУД подает сигнал заземления через клемму 15 x1 контроллера ЭСУД. Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора включается и подает питание на электродвигатель вентилятора через клемму 2 электродвигателя вентилятора и внутренний резистор вентилятора.
В режиме средних оборотов контроллер ЭСУД подает сигнал заземления через клемму 15 x1 и 44 x1 контроллера ЭСУД. Как уже было сказано выше, теперь мощность подается на клеммы 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, теперь обеспечиваются мощность и заземление для катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения активируется и обеспечивает передачу мощности двигателю вентилятора охлаждения через клемму 4 вентилятора охлаждения.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 400 об/мин. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
Коды dtc p0480 00 и p0481 00 имеют тип В.
Коды dtc p0480 00 и p0481 00 имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Реле вентилятора охлаждения KR20A, средняя скорость 1 |
• | Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C |
• | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
• | Клемма 86 цепи зажигания реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A |
• | Клемма 86 цепи зажигания реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C |
• | Клемма 86 цепи зажигания реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D |
⇒ | Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
• | Клемма 85 цепи управления реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A |
• | Клемма 85 цепи управления реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма 85 цепи управления реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A |
• | Клемма 85 цепи управления реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле. Если проверка цепи не выявила неисправности, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
• | Клемма управления 85 реле средней частоты вращения 1 вентилятора охлаждения KR20A и клемма 15 X1 модуля управления двигателем K20. |
• | Клемма управления 85 реле малой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C и клемма 44 X1 модуля управления двигателем K20. |
• | Клемма 85 цепи зажигания реле KR20D высокой скорости вентилятора радиатора и клемма 15 X1 контроллера ЭСУД K20. |
⇒ | Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если диагностический код неисправности заносится повторно, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и еще раз проверить, заносится ли повторно код неисправности. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, заменить реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://pkfnpo.ru |