К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p0520-p0523

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

dtc p0521: Функционирование датчика давления моторного масла

dtc p0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

dtc p0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

p0522

p0520

p0523

p0521

Заземление

--

p0520

--

p0521

Типичные данные диагностического сканера

ecm - Реле давления моторного масла

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: ok

Сигнал

Низкий

ОК

ОК

Заземление

--

ОК

--

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

p0520

    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

p0521

    • Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона.
    • ECM не фиксирует изменений давления моторного масла.
    • Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.

p0522

    • ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

p0523

    • ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и работа комбинации приборов
    •  Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
    •  Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, зафиксируйте показания диагностического прибора ecm (реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий) а при работающем двигателе - в норме (OK).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
  2. Включите зажигание, удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" в норме (ОК).
  3. Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" - низкое (Низкий).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле давления моторного масла В37.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
  2. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 цепи управления и массой, установив переключатель в положение размыкания.
  3. Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37.
  4. Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и массой, установив переключатель в положение замыкания.
  5. Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя индикатора давления моторного масла
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию приборной доски или ecm
   


https://pkfnpo.ru