dtc p0087 или p0088
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0087 00: Низкое давление в распределителе топлива
dtc p0088 00: Высокое давление в распределителе топлива
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ecm) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном 1 регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). ECM подает напряжение непосредственно на электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, соединяя цепь управления с "массой" при помощи полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
p0087 00
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает минимальное пороговое значение.
p0088 00
Модуль ecm обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает максимальное положительное отклонение от значения давления в трубе топливного распределителя
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды dtc p0087 00 и p0088 00 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды dtc p0087 00 и p0088 00 имеют тип А.
Рекомендации по диагностике
• | Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака. |
• | Высокое сопротивление в любой цепи регулятора давления топлива приведет к установке кода неисправности. |
• | Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя. |
• | При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
Манометр давления топлива en 34730-1a
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
- Двигатель работает; наблюдать за параметром информации о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0087 00 или P0088 00 устанавливаться не должен.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
- Зажигание выключено, установите en 34730-1a Манометр давления топлива.
- Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-550 кПа (60-80 фунт/кв.дюймов).
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. |
- Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива Q18 и проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 6,5-7,5 В.
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
- Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
Пониженное давление
• | Утечка из топливного бака |
• | Засорение топливного фильтра |
• | Топливная форсунка застряла в открытом состоянии |
• | Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя |
• | Износ топливного насоса высокого давления |
Повышенное давление
• | Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе |
• | Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии |
• | Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении |
• | Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке |
- Если после проверок все цепи исправны, заменить регулятор давления топлива Q18.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .