Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0182 00 | p0183 00 | p0183 00 | p0181 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0183 00 | - | p0181 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено Номинальный диапазон параметра: 0,12-4,9 В | |||
Сигнал | 0,0 v | 5,0 В | 5,0 В |
Сигнал низкого показателя | 5,0 В | 5,0 В | -- |
Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Датчик температуры топлива | Сопротивление | Сигнальное напряжение |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (iat) отличаются одна от другой на величину больше 100°c (180°f).
или
Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (iat) отличаются одна от другой на величину больше 10°c (18°f).
или
Температура воздуха на впуске 1 (iat) снизилась более чем не 2,5°c (4,5°f) после работы двигателя в течение более 6 минут при движении автомобиля со скоростью выше 24 км/ч (15 миль/ч).
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.
Коды dtc p0181 00, p0182 00 и p0183 00 имеют тип В.
Коды dtc p0181 00, p0182 00 и p0183 00 имеют тип В.
• | Короткое замыкание на напряжение отдельного источника 5 В может привести к установке кода DTC P0183 00. |
• | Перекос датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://pkfnpo.ru |