Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0336 00 | p0336 00 | p0336 00 | p0336 00 |
Сигнал | p0336 00 | p0336 00 | p0336 00 | p0336 00, p0339 00 |
Компонент | Условие | Коды неисправностей (dtc) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик положения коленчатого вала |
| p0336 00, p0339 00 | ||||||||||
Задающий диск |
| p0336 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель запускается Номинальный диапазон параметра: 60 об/мин | |||
5В контрольная схема | 0 об/мин | 0 об/мин | 0 об/мин |
Сигнал | 0 об/мин | 0 об/мин | 0 об/мин |
Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для тахометра. Цепи датчика положения коленчатого вала подключены непосредственно к модулю ECM.
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Модуль управления двигателем не обнаруживает какие-либо сигналы или не обнаруживает ошибочные сигналы. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Входной сигнал датчика положения коленчатого вала прерывается во время работы двигателя.
• | Код DTC P0336 00 имеет тип А. |
• | Код неисправности P0339 00 имеет тип B. |
• | Код DTC P0336 00 имеет тип А. |
• | Код неисправности P0339 00 имеет тип B. |
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Увеличенный воздушный зазор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Во время запуска или работы двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Показание должно быть между 50-850 об/мин.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
Снимите датчик положения коленвала b26 и убедитесь, что ни сам датчик, ни уплотнительное кольцо не имеют повреждений.
⇒ | Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, замените датчик положения коленвала B26. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |