Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции наружной панели шарнирной стойки кузова -- Сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2501451
  7. Проведите линии отреза на наружной панели (1) шарнирной стойки.

  8. 2501453

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте наружную панель (1) шарнирной стойки кузова там, где должно проходить сечение.

  10. 2501454
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на наружной панели (1) шарнирной стойки.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2501455
  14. Снимите поврежденную наружную панель (1) шарнирной стойки кузова.

Процедура установки


    2501456
  1. Обрежьте наружную панель (1) шарнирной стойки в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  3. Выровняйте наружную панель (1) шарнирной стойки кузова.

  4. 2501458
  5. Просверлить 8 мм (5/16 дюйма) отверстия для пробочной сварки в петле навески дверей на панели наружной стойки кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку.
  6. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  7. 2501455
  8. Установите на автомобиль наружную панель (1) шарнирной стойки.
  9. Проверьте подгонку наружной панели шарнирной стойки.
  10. Закрепите наружную панель шарнирной стойки в нужном положении.

  11. 2501460
  12. Приварите наружную панель (1) шарнирной стойки кузова надлежащим образом.

  13. 2501459
  14. Выполните по месту точечную сварку на наружной панели (1) шарнирной стойки кузова.
  15. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  17. Покрасьте отремонтированный участок.
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru