Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Боковая внутренняя панель кузова (в разрезе) -- Сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2505466
  7. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).

  8. 2505468

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение.

  10. 2505469
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2505470
  14. Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова (1).

Процедура установки


    2505471
  1. Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  3. Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.

  4. 2505473
  5. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под пробочную сварку вдоль краев внутренней панели со стороны кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку.
  6. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  7. 2505470
  8. Установите внутреннюю боковую панель кузова (1).
  9. Проверьте подгонку этой панели.
  10. Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.

  11. 2505474
  12. Приварите внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.

  13. 2505475
  14. Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
  15. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  17. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru