Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи - Дизельный двигатель 2.0 л LNP
Процедура демонтажа
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Освободить фиксирующие выступы на крышке коробки предохранителей аккумулятора и открыть крышку (1).
- Отвернуть гайку (2) крепления положительного провода аккумулятора к стартеру.
- Снять положительный провод от аккумулятора до стартера (3) с аккумулятора.
- Отвернуть гайку отрицательного провода аккумулятора (1).
- Снять отрицательный провод (2).
- Отсоединить 2 электрических разъема (1) жгутов проводов от модуля (2) управления двигателем.
- Снять модуль управления двигателем (2) вверх.
- Демонтировать поддон аккумулятора. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Отвернуть 2 гайки (1; 2) крепления кронштейна положительного и отрицательного провода.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изоляцию двигательного отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Отвернуть гайку (2) положительного и отрицательного провода.
- Снять положительный и отрицательный провод (5) со стартера.
- Отвернуть болт (4) провода заземления.
- Снять провод заземления (3) с блока цилиндров.
- Освободить от кронштейна положительный и отрицательный провода.
- Сдвинуть колпачок генератора (2) в сторону.
- Отвернуть гайку (3) крепления положительного провода генератора.
- Снять положительный провод (4) с генератора.
- Подвесить положительный и отрицательный провода сбоку.
- Опустить автомобиль.
- Снять положительный и отрицательный провода с автомобиля.
Процедура установки
- Установить положительный и отрицательный провода на автомобиль.
- Поднять автомобиль.
- Установить положительный и отрицательный провода.
- Подсоединить положительный и отрицательный провода (4) к генератору.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть гайку (3) крепления положительного и отрицательного проводов и затянуть ее с моментом затяжки 17 Н·м (13 фунт фут).
- Надеть колпачок генератора (2) на клемму положительного и отрицательного проводов.
- Прикрепить к кронштейну зажим положительного и отрицательного проводов.
- Установить провод заземления (3) на блок цилиндров.
- Завернуть болт (4) крепления провода заземления и затянуть его с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Подсоединить положительный и отрицательный провода (5) к стартеру.
- Завернуть гайку (2) крепления положительного и отрицательного проводов и затянуть ее с моментом затяжки 9,5 Н·м (84 фунт дюйм).
- Установить звукоизолятор моторного отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Опустить автомобиль.
- Завернуть 2 гайки (1, 2) крепления кронштейна положительного и отрицательного проводов и затянуть их с моментом затяжки 17 Н·м (13 фунт фут).
- Подсоединить 2 электрических разъема (1) жгутов проводов к модулю (2) управления двигателем.
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Установить модуль управления двигателем (2).
- Подсоединить 2 электрических разъема (1) жгутов проводов к модулю (2) управления двигателем.
- Установить отрицательный провод (2).
- Завернуть гайку (1) отрицательного провода и затянуть ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Подсоединить положительный провод от аккумулятора до стартера (3) к аккумулятору.
- Завернуть и затянуть гайку (2) крепления положительного провода аккумулятора к стартеру.
- Закрыть крышку (1) и прикрепить фиксирующие выступы на крышке коробки предохранителей аккумулятора.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .