Замена стартера - Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT
Процедура демонтажа
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Снять заднюю подвеску коробки передач. См.
Задняя подвеска коробки передач Замена : Гидравлический сервоусилитель рулевого управления → Электронное рулевое управление .
- Отсоединить разъем (1) жгута проводов стартера.
- Отвернуть гайку (2) положительного провода стартера и снять положительный провод (5) стартера.
- Отвернуть болт (4) крепления провода заземления и снять провод заземления (3) с блока цилиндров.
- Отвернуть 3 болта (1, 3) крепления стартера.
- Снять стартер (2).
Процедура установки
- Установить стартер (2).
- Завернуть 3 болта (1, 3) крепления стартера. Затянуть болты (1, 3) с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Подсоединить разъем (1) жгута проводов стартера.
- Установить положительный провод (5) стартера и завернуть гайку (2) положительного провода стартера. Затянуть гайку с моментом затяжки 95 Н·м (84 фунт дюйм).
- Установить провод заземления (3) на блок цилиндров и завернуть болт (4) крепления провода заземления. Затянуть болт с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установите заднюю опору коробки передач. См.
Задняя подвеска коробки передач Замена : Гидравлический сервоусилитель рулевого управления → Электронное рулевое управление .
- Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Опустить автомобиль.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .