Замена кронштейна передней подвески выхлопной трубы - Дизельный двигатель 2.0 л LNP
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
Осторожно: Не изгибайте гибкий выпускной патрубок более чем на 10 градусов в любом направлении. Изгибание свыше 10 градусов или скручивание в пределах ±0,5 градусов приведет к повреждению гибкой соединительной муфты выпускного патрубка.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Вывесите переднюю часть выпускной трубы (1).
- Отвернуть 2 болта (4) крепления кронштейна подвески передней выхлопной трубы и 2 болта (3) приводной рамы.
- Отвернуть 2 гайки (5) опорной подушки подвески передней выхлопной трубы.
- Снять кронштейн (6) подвески передней выхлопной трубы с опорных подушек (2) подвески передней выхлопной трубы.
Процедура установки
- Установить кронштейн (6) подвески передней выхлопной трубы на опорные подушки (2) подвески передней выхлопной трубы.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть 2 гайки (5) опорной подушки подвески передней выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Завернуть 2 болта M10 (3) приводной рамы и затянуть их с моментом затяжки 60 Н·м + 30° - 45° (44 фунт фут) + 30° - 45°.
- Завернуть 2 болта M8 (4) кронштейна подвески передней выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Снять опору с передней выхлопной трубы (1).
- Опустить автомобиль.