- Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
- Установить стопорный штифт en-50430 (1) для фиксации шестерни модуля уравновешивающего вала (2).
- Установить модуль (1) уравновешивающего вала на нижний картер.
Примечание: Завернуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме.
- Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления модуля уравновешивающего вала. Затянуть болты (2) только так, чтобы модуль (1) уравновешивающего вала все еще скользил по нижнему картеру.
- Снять стопорный штифт en-50430.
- Прижать модуль (1) уравновешивающего вала к стороне выпуска отработавших газов двигателя.
- Установить циферблатный индикатор (2) со стороны впуска модуля уравновешивающего вала.
- Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль.
- Установить формирователь (1) со стороны выпуска отработавших газов, как показано на рисунке, и прижать модуль (2) уравновешивающего вала на 1,1 мм (0,039 дюйма) к стороне впуска.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
Примечание: Затянуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме.
- Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Проверить соответствие зазора в модуле уравновешивающего вала требуемым спецификациям. См. Осмотр и очистка балансира коленвала .
- Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 50 Н·м + 90° (37 фунт фут) + 90°.