Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) -- Сварка

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2511729
  7. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).

  8. 2511730
  9. Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение.
  10. Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.


    2511731
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2511732
  14. Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).

  15. 2511733
  16. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
  17. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  18. 2511734
  19. Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).

Процедура установки

  1. Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

  2. 2511735
  3. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки к внутренней рокер-панели (1).
  4. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  5. 2511734
  6. Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга.
  7. Проверьте установку внутренней рокер панели.
  8. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

  9. 2511737
  10. Приварите по месту внутреннюю накладку порога (1).

  11. 2511738
  12. Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

  13. 2511739
  14. Приварите внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
  15. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  17. Покрасьте отремонтированный участок.
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru