Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
- Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).