Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции наружной панели молдинга -- Сварка

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2511770
  7. Проведите линии отреза на наружной панели (1) молдинга.

  8. 2511771
  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
  10. Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.


    2511772
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для внешней панели молдинга (1).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2511773
  14. Снимите поврежденную внешнюю панель молдинга (1).

Процедура установки


    2511774
  1. Обрежьте панель внешнего молдинга (rocker outer panel) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  3. Выравняйте панель внешнего молдинга (rocker inner panel).
  4. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  5. 2511775
  6. Нанесите однокомпонентный уретановый клей (1).

  7. 2511773
  8. Установите на автомобиль внешнюю панель молдинга (1).
  9. Проверьте подгонку внешнего молдинга.
  10. Закрепите панель внешнего молдинга в нужном положении.

  11. 2511776
  12. Приварите по месту наружную накладку порога (1).
  13. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

  14. 2511777
  15. Приварите точечной сваркой наружную панель молдинга (1) по месту.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  17. Покрасьте отремонтированный участок.
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru